Требую возврат денег и компенсацию за бракованный телефон, приобретенный в магазине Евросеть
Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьДобрый день. В суд сразу обращайтесь
СпроситьНу телефон все таки нужно вернуть, так как откуда они знают, что он сломан или не полностью функционирует. Вы им просто шансов не оставляете. Вы для себя сделали экспертизу, а теперь телефон под акт о возврате и с приложением претензии с требованием вернуть вам уплаченные денежные средства обращайтесь к ним. Зачем вам суд, они может его и так вернут, если их сервис покажет брак, да и просто потому, что вы так решили.
В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
п. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
п. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» п. 1 указанной статьи:
- В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации, в который включаются:
- всевозможные автотранспортные средства, летательные аппараты, снегоходы, катера;
- компьютеры;
- оборудование для навигации и беспроводной связи (навигаторы, мобильные телефоны);
- телевизоры, мониторы;
- цифровые камеры (как фото, так и видео);
- сложная бытовая техника: холодильники, посудомоечные машины, комбинированные духовые шкафы, стиральные машины.
СпроситьОднозначно надо подавать иск в суд, так как расходы на экспертизу может взыскать только суд. Обращайтесь и Удачи!
СпроситьЯ провела независимую экспертизу в государственном учреждении, нет основания не доверять, а вот у меня был отрицательный опыт сдачи телефона на сервисную проверку к продавцу. Как правило, они или его чинят и пишут что все хорошо, или пишут что есть следы от удара или воды, ы следствии чего он перестал работать по моей вине. А т.к. у меня появилась трещина на крышке, телефон стеклянный с дух сторон, трещина эта еле видна, неизвестно откуда она вообще взялась ( ( ( ( (Может она еще до продажи была, этого теперь никак не узнать, но если они его возьмут на экспертизу свою неизбежно она будет участвовать в их заключении, и потом что???? Третья экспертиза??? И что??? А моя экспертиза описывает телефон, что он в идеальном состоянии, нет основания ей не доверять, один слот не работает. Они могут его перепрошить и он заработает, НО - я переплатила за эту модель 10 000 руб, что бы купить именно в Евросеть с оригинальной прошивкой, т.к. неоригинальные прошивки постоянно подтупливают потом в использовании, вот и что получается??? И основной вопрос, если они у меня его не забирают, могу я его использовать - другого телефона у меня нет, и пока я с этим не разберусь, не могу купить новый. И если да, то появление этой трещины как потом влияет на исход дела???? СПАСИБО)
СпроситьПретензия, при отказе - в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация