Проблемы с гарантией и обслуживанием телефона - как правильно поступить в сложной ситуации?

• г. Владивосток

Телефон был получен в подарок. При покупке была оформлена доп. гарантия. Гарантийный талон и доп. гарантия оформлена на фио друга, который сейчас живет в другом городе. Проблема заключается в том, что у телефона начал сходить с ума сенсор (в некоторых местах не откликается). Обратились в С.Ц., в гарантии нам отказали т.к. номер imei у них не числится в базе (и вообще когда начал сам разбираться, оказывается эта версия телефона операторская и только для продажи на территории Японии). Написали претензию, сказали ждать письмо в течении 10 дней. Прошло уже 25 дней. Сегодня позвонили в С.Ц., нам сказали сейчас свяжутся с юристом и перезвонят. В течении 2 х часов нам так и не перезвонили, мы стали звонить сами, но нас просто сбрасывали. Пробовали позвонить с другого номера, но как только девушка услышала мой голос, тож сбросила. Посоветуйте как поступить в данной ситуации? И если дойдет дело до суда, не повлияет ли то что в гарантии указана другая фамилия?

Ответы на вопрос (3):

Нужно уже обращаться в суд с иском с применением финансовых санкций.

Спросить
Пожаловаться

Забыл указать что телефон на доп. гарантии. А то что в гарантийных талонах другая фамилия повлияет на судебный процесс? И еще до суда надумал обратится в Инспекцию по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Прим. краю будет ли толк?

Спросить
Пожаловаться

Ответ направлен в личку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте могу ли я сдать телефон по гарантии если покупал его не я а другой человек но чек, документы и все комплектующие имеются?

Приобрели машину, якобы новую, но оказалось, что в гарантийном талоне уже как пол года указана фамилия имя отчество другого человека, проживающего в другом городе! Гарантийный талон должны были оформить на нового владельца автомобиля? И значит ли это, что возможно автомобиль был эксплуатации? Хотя в договоре прописано, что автомобиль новый! Либо это салон может каким-то образом открывать гарантию?

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год.

Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию?

Заранее спасибо за ответ!

Приобрела в салоне Альт-Телеком телефон, гарантия на него год. Через пол года он сломался (Проблемы с програмным обеспечением), обратилась в салон с просьбой вернуть деньги на что мне ответили что Альт-телеком перекупила Евросеть и своими законными правами, кроме гарантийного ремонта я воспользоваться не могу. Отнесла телефон в сервисный центр, пограмное обеспечение сменили, но через месяц телефон сломался опять, проблема та же. Хотелось бы расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги.

С ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.

Купила айфонX в Связном, с доп гарантией на 2 года. Через 1,5 года отнесла в Связной на ремонт, т.к. при нагреве, не срабатывал сенсор и тел. зависал. Продавец принял телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц телефон вернули, не отремонтированный, и.к. был не полный пакет документов. Я пришла, и мы по новой отправили телефон с кучей ксерокопий документов. Через месяц и шесть дней, его опять вернули, из-за не полного пакета документов. Я написала претензию, по возврату денежных средств за телефон. Мне ответили, что это не страховой случай, т.к. не было полного пакета документов. В итоге телефон лежит в Связном, уже 90 дней. Как с них забрать деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался планшет через несколько месяцев после покупки (на гарантии). Гарантийный талон продавцом не заполнен, чек есть. В сервисный центр нужно предоставить чек и гарантийный талон. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение