Вопрос №11289890 - Могу ли я отдать навигатор для ремонта в другую мастерскую без предварительного разрешения?

• г. Ставрополь

Прошу прощения за беспокойство, забыл задать дополнительный вопрос (к вопросу № 11289890). Могу ли я отдать навигатор для ремонта в другую мастерскую? Или надо сначала разрулить ситуацию (вопрос № 11289890). Спасибо, Андрей, Пятигорск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Андрей
29.08.2016, 16:37

Что делать, если авто навигатор не был отремонтирован, а также повреждена лицевая панель?

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться свого (приведение навигатора в первоначальное состояние). Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск.
Читать ответы (2)
Андрей
29.08.2016, 20:47

Как решить проблему с поврежденной лицевой панелью навигатора после ремонта - опыт и советы

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться своего (приведение навигатора в первоначальное состояние)!. Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск. P.S. Сегодня перезагрузил поломанный в мастерской навигатор, звук появился, осталась поломанная (в мастерской) лицевая часть... Как действовать/квалифицировать данную ситуацию? Сначала сказали что нет смысла ремонтировать, потом запросили за восстановление панели оплатить годовое хранение (50-ть руб. день), Мошенничество, развод? Мои действия? Если возможно ответ на почту: andrik5gor@yandex.ru
Читать ответы (1)
Михаил
17.07.2003, 15:08

Прошу прощения за беспокойство, но как именно происходит продажа доли приватизированной квартиры?

Уже задавал вопрос № 100800. Прошу прощения за беспокойство, но как именно происходит продажа доли приватизированной квартиры? В агенстве недвижимости или ещё где-нибудь? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Олег Истомин
14.01.2010, 10:33

Прошу прощения за беспокойство!

Прошу прощения за беспокойство! У меня вот тако вопрос: если гражданин, создавший произведение, проживает в стране, подписавшей Бернскую конвенцию, какие шаги надо предпринять, чтобы получить авторское право на созданное произведение?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.04.2017, 14:36

Забыл задать вопрос в суде.

Я забыл задать вопрос в суде на заседании, вспомнил поздно. Могу ли я вернуться к данному вопросу в следующем заседании. Спасибо.
Читать ответы (7)
Дарья
24.02.2014, 10:27

Риск участия в долевом строительстве - новая компания на рынке и подтверждение ее надежности

Прошу прощение за беспокойство. Волнует вопрос. Новая строительная компания на рынке (зарегистрирована в июне 2013 г.). Как велик риск участия в долевом строительстве? Компания является заказчиком. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Ка
24.07.2021, 18:25

Сдали на ремонт, а куда увезли? О правовой стороне перевозки компьютера в другую мастерскую

Я сдал компьютер на ремонт в мастерскую (негарантийный ремонт), а ее там перевезли в другую мастерскую для ремонта без моего ведома. Законно ли это? На какие статьи закона опираться при диалоге? Спасибо.
Читать ответы (1)
Богдан
27.06.2015, 09:13

Возможность оформления разрешения на временное проживание в другой области после отказа от разрешения и выезда за пределы страны

Прошу прощения за беспокойство. У меня такой вопрос-если я откажусь от разрешения на временное проживание в одной области и выеду за пределы страны на некоторое время смогу ли я вернуться другую область и оформить там разрешение на временное проживание?
Читать ответы (1)
Андрей
23.01.2014, 10:44

Претензия по поводу повреждения навигатора в ремонтном сервисе и вопрос определения его стоимости

Сдал в ремонт свой неисправный навигатор. Для его ремонта был необходим файл, который можно скачать с точно такого-же навигатора, только рабочего. Поэтому я также сдал в этот СЦ точно такой-же абсолютно рабочий навигатор, заимствованый у товарища. В результате неквалифицированного ремонта он был сломан. В результате имею уже два неисправных навигатора. По ст. 35 ЗОЗПП должны возместить двукратную стоимость. А вот как определить стоимость прибора? Куплен более года назад, товарный чек не сохранился. Как оформить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)