Продавец отказался вернуть деньги за сломанный аппарат - Шансы на возврат в судебном порядке

• г. Санкт-Петербург

Такая ситуация. Жена в октябре 2015 купила аппарат для перманентного макияжа. Аппарат в комплекте с манипулой и педалью. После использования аппарат в феврале 2016 сломался, т.е. сломалась манипула. Принесли аппарат продавцу, сдали на диагностику. По итогам продавец написал акт, что в манипулу попала вода, ввиду чего она вышла из строя. Жена говорит, что водой ее не мыла и откуда она там взялась не знает. Предъявил продавцу претензию о возврате денег, т.к. жена разочаровалась в качественности аппарата и хочет его вернуть, забрав деньги. Продавец отказался возвратить деньги, сославшись на истечение 15 дневного срока и нарушение потребителем правил пользования аппаратом. В правилах действительно написано, что влага попадать не должна. Продавец предлагал заменить манипулу в полцены, но жена категорически отказалась. Хочет деньги обратно. Подскажите пожалуйста, каковы шансы в судебном порядке вернуть деньги за некачественный аппарат?

Ответы на вопрос (5):

Если она его сама сломала неправильно пользуясь, то почему продавец виноват? Суд откажет. Вообще здесь надо в любом случае сдавать на экспертизу это делается не в течении 15 дней, а в течении гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если экспертиза покажет. что поломка в связи с неправильной эксплуатацией, вам придется оплатить экспертизу и судебные расходы. Если покажет заводской брак - то деньги вам вернут.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы проведете свою экспертизу, которая выдаст заключение противоположное первоначальной, есть гарантия на положительное для вас решение суда

Спросить
Пожаловаться

Мне сказали, что если назначат экспертизу в суде и она покажет, что вода попала в манипулу по вине потребителя, то шансов нет. Это правда?

Спросить
Пожаловаться

Если по вине потребителя, то да. Только как она туда попала по вине потребителя, это то тоже нужно доказать

Спросить
Пожаловаться

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)

Купила медицинский аппарат китайского производства "Диаконт" для определения сахара в крови, но показания этого аппарата отличаются на 2 с лишним единицы от старого аппарата. Показания старого аппарата совпадают с показаниями анализа крови в медицинской лаборатории. Предъявила жалобу в магазин, они отправили аппарат на экспертизу в центральный офис, который находится в г. Ижевске, где констатировали, что с аппаратом все в порядке, в чем я и не сомневалась, кто же захочет нести убытки. Теперь магазин не хочет ни менять аппарат, ни взять его обратно, ссылаясь на закон 1998 года, якобы мед. аппараты не принимаются обратно. Насколько я знаю, такой закон существует в отношении медицинских препаратов, а не аппаратов. Правы ли они и что мне делать? Получается, я, пенсионерка, оказала спонсорскую помощь магазину "Домашний доктор", купив некорректный аппарат.

02.11.2012 приобрел сотовый телефон nokia c2-05 (стоимостью 2690 р.). После приобретения выяснилось, что звук динамиков данного аппарата меня не устраивает т.к. аппарат покупался для использования пожилым человеком.

03.11.2012 обратился к продавцу с просьбой замены аппарата, либо возвратом денежных средств.

Продавец на мою просьбу сообщил, что аппарат надо проверить на наличие повреждений за время пользования. Аппарат был сдан на проверку качества и составлена претензия.

14.11.2012 был получен ответ по почте, где сообщалось, что данный аппарат проверен, параметры соответствуют заявленным производителем, дефекты за время тестирования не проявились. Этим же днем Я обратился к продавцу с просьбой замены аппарата или возврата денег т.к. аппарат был исправен и дефекты не обнаружены. Продавец мне отказал.

В этот же день т.е. 14.11.2012 года мною была написана повторная претензия с просьбой вернуть потраченные деньги. Аппарат остался у продавца (я отказался его забирать, чтобы в последствии не возникли вопросы по поводу возникновения каких либо повреждений).

26.11.2012 года получил по по почте ответ об отказе в удовлетворении моей повторной претензии, где указано, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) телефонные аппараты не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, так как входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу. Правомерны ли действия продавца?

Возможен ли возврат потраченных денежных средств?

Клиент купил технически-сложный товар в магазине.

Он у него сломался через 5 дней. Сдал нам. Мы сдали производителю на диагностику.

Выдали АКТ, что аппарат не подлежит гарантии, т.к. вскрывался.

Мы устно отказали клиенту. Он Написал претензию, на возврат денег, приняли ее, поставив печать и подпись.

Как правильно ответить письменно клиенту, сославшись на акт?

Спасибо!

17.02.2015 г. я приобрёл сварочный аппарат. В течении года аппарат дважды выходил из строя и его ремонтировали по гарантии. 18 января 2016 года он в очередной раз сломался. 19.01.2016 я увез его в магазин и написал заявление о возврате денег. В какой срок магазин мне обязан вернуть деньги за некачественный сварочный инвертор? С уважением Александр.

Купил аппарат для выведения тату б. у. в салоне тату. Без чека и договора перевел деньги на карточку владельцу. Через неделю аппарат сломался. Продавец обещал, что аппарат будет работать долго. Могу ли я вернуть деньги с продавца, или заставить продавца оплатить ремонт аппарата?

В июле 2015 купили телефон Sony XPERIA Z3 (3 класс защиты от воды) в октябре 2015 он перестал заряжаться загорелась красная лампочка и телефон перестал работать. По гарантии мы отдали продавцу СПЕКТР техники. После 45 дней. Нам огласили (пиши с заключения) В результате диагностики было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате обнаружены следы коррозии на материнской плате, вызванной попаданием влаги. Проведен тест на герметичности аппарата на специальном оборудовании. Результат теста: тест пройден, аппарат герметичен. Гарантия не распространяется на повреждения Изделия в результате не правильной эксплуатации, включая небрежное обращение с устройством и/или использование в условиях, не соответствующих классу защиты IP, повлекшее наличие следов воздействия жидкости.

Мы точно знаем, что в воду Мы лично его не отпускали... Возможно ли это заводской брак... Как нам быть...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.

Купили телефон в декабре 2014, в феврале 2015 перестал видеть наушники, через недели 2 кнопка включения стала отпадать. В марте отнесли в сервисный центр. Нам сказали, что аппарат надо отправить на экспертизу в другой город и через 3 дня обратиться к ним за подменным аппаратом. Через 5 дней они сказали, что чтобы предоставить подменный аппарат надо диагностировать, что случай действительно гарантийный. А на это надо еще 2 дня. Прошло 10 дней (после первого обращения), мы позвонили и получили ответ, что по нашему аппарату нет информации и они готовы предоставить подменный аппарат. Но так как он быстро у нас сломался, больше нет доверия к этой марке вообще и мы хотим вернуть деньги! Писать претензию, в какой форме, и вообще можно ли вернуть деньги? Телефон на гарантии 12 мес. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение