Надежда Михайлова
30.08.2016, 19:20
Проблемы с микрофоном в купленном телефоне - кто должен нести ответственность и как решить ситуацию?
Читать ответы (2)
Хочу вернуть телефон в магазин, купленный 3 дня назад. Но у меня его не принимают, говорят идти в сервисный центр. В центре сказали, что если просто диагностику сделать, то будет стоить 300 р, а если бесплатнт, то только на ремонт, и ждать до 40 дней. Магазин претензию тоде не принял. Нужнт ли мне самой идти в сц?
Претензию обязательно зарегистрируйте.Укажите основание ст 18Закона о защите прав потребителей.Требуйте возврата денег или обмена товара. От ремонта откажитесь,так как в течении 15 дней с момента покупки имеете право заменить или возвратить деньги.
Проверка качества в СЦ делается БЕСПЛАТНО
Спросить