Применение адаптированной основной программы обучения для детей с тяжелой умственной отсталостью - как разработать индивидуальную программу для ребенка в обычном ДОУ без специализированного персонала?

• г. Пермь

К нам в ДОУ родители хотят привести ребёнка с рекомендациями: Создание специальных условий при обучении по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью (СИПР), 2 вариант. , мы должны разработать индивидуальную программу работы с данным ребёнком. У нас в саду не было детей инвалидов и мы не представляем как воспитателю работать на старшем дошкольном возрасте с данным ребёнком, т.к. кроме него в группе ещё 23 ребёнка? Как совмещать две программы?

Есть рекомендации специалистов врача - психиатра, педагога - психолога, учителя - дефектолога, учителя-логопеда.

В рекомендациях учителя-дефектолога написано Посещение детского учреждения возможно только при наличии ассистента.

В нашем саду есть специалисты инструктор по ФИЗО (молодой), муз. руководитель (молодой), учитель-логопед (стажист)

Можем мы не принять его в детский сад? Специализированного детского сада для таких детей у нас в городе нет.

Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете. Такому ребенку необходимо специализированное дошкольное коррекционное учреждение. У Вас ни специалистов, ни условий. Как Вы сможете выполнять программу? Обратитесь в Департамент образования. Пусть вопрос решают. ЭТО - ИХ УРОВЕНЬ, а не ВАШ.

Спросить
Пожаловаться

У меня средне-специальное образование по специальности "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста" (2006 г.) и высшее образование по специальности "Психолог-педагог" (2011 г.). Работаю учителем начальных классов в малокомплектной школе. В одном классе есть дети ОВЗ. По рекомендациям ПМПК они должны обучаться в обычной школе, но по адаптированной программе для детей с умственной отсталостью. У меня нет курсов повышения квалификации по работе с детьми ОВЗ, поэтому объяснили, что я не имею право обучать их по адаптированной программе. Родители этих детей хотят перевести на домашнее обучение по адаптированной программе. Администрация для этого требует от меня специальность учителя-дефектолога. Если я пройду дистанционно переподготовку по этой специальности, смогу ли я обучать детей по адаптированной программе для УО?

В нашем саду с 06.04. начнёт работать дежурная группа. Нас специалистов (муз. руководитель, физинструктор, логопед, дефектолог, психолог) поставил руководитель перед фактом, будем работать каждый день до 10.04. (предварительно) . Может есть особенности работы специалистов в Доу в период самоизоляции?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, рабочая программа учителя-логопеда является ли ОСНОВНОЙ образовательной программой? Не является ли ошибочный отнести учитель-логопед к работникам не осуществляющим основную образовательную программу? Заранее спасибо.

У нас сложилась такая ситуация! Дети ходят в детский сад в ясельную группу, воспитатель наш работает первый год! Родители нашей группы хотят, чтоб наш Воспитатель повел нашу группу до выпуска из сада, но нам препятствует Заведующая садом, указывая на то что нашему воспитателю не хватает образования! На данный момент у воспитателя есть Высшее образование Социального педагога и курсы по дополнительной проф. Программе " Актуальные проблемы реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации". Хотелось уточнить с точки закона возможен перевод нашего воспитателя дальше с нашей группой?

Здравствуйте, мы прошли комиссию пмпк. Заключение: обучение в 2017-18 гг. по адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Психолого-педагогическая (педагог-психолог, учитель-логопед) коррекция в ДОУ. медицинское сопровождение. Место в логопедической группе не дали., объясняя тем, что ребенок в обычной группе занимается с логопедом 2 раза в неделю. Законно ли это?

Какова продолжительность отпуска учителя логопеда. Работающего в детском саду общеразвивающей направленности, но в группах есть дети с овз, логопед с ними занимается по адаптированной программе. Спасибо.

Необходимо ли плптить в детском саду методистам, педегогам-психологам, учителю-логопеду, музыкальному руководителю коэффициент специфики: "педагогическим работникам за реализацию основной образовательной программы дошкольного образования"-0,20?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планирую получить дистанционное образование по специальности учитель-логопед с дополнительной квалификацией дефектолог. Имею диплом по специальности психолог с правом преподавания, высшее образование.

Смогу ли я, получив дистанционное обучение, получить должность логопеда дефектолога в ДОУ, либо в другом государств. Учреждении, либо потребуется высшее образование по специальности логопед-дефектолог?

Какова продолжительность отпуска членов Территориальной ПМПК: врача-психиатра, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, руководителя ТПМПК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение