Проблема с куклой-русалкой - повторные поломки и отсутствие чека и упаковки

• г. Липецк

Купили в магазине куклу-русалку. У неё сразу сломался вращательный элемент, не следующим день пошли в магазин, нам её поменяли га новую такую же. Пришли домой почти сразу снова ломается вращательный элемент, но чек и упаковку мы оставили в магазине, на радостях ушли. Должны ли нам поменять сломанную куклу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь еще раз в магазин. У них, видимо, вся партия этих игрушек с браком. Продавец это знает. Поэтому и поменяли без проблем. Потребуйте деньги. Письменное заявление оставьте продавцу и попросите расписаться на Вашем экземпляре. Если сразу деньги не вернет.

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией об обмене некачественного товара.

Спросить
Елена
17.12.2017, 18:14

Возможен ли частичный возврат при повреждении товара при покупке

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Неделю назад купили куклу в магазине, в магазине на момент покупки на функции не проверили. Вообщем ребенку кукла не понравилась. Поехали на возврат. Куклу у нас приняли но за денежными средствами предложили приехать на следующий день так как администратора уже не было чтобы оформить возврат. Купили другую желаную куклу и ушли. Сегодня мне сказали что нужно написать претензию и после того как магазин рассмотрит ее будет принято решение. Дело в том что когда ребенок открывал упаковку повредил уголок прилагаемой к кукле каши. Скажите можно мне расчитывать хотябы на частичный возврат? Кукла стоимостью почти в 5 тыс. Или мне в праве магазин отказать?
Читать ответы (2)
Оля
09.01.2020, 12:17

Магазин отказал в возврате денег за сломанную куклу без коробки - что делать?

Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?
Читать ответы (6)
Юлия
09.03.2015, 13:33

Отказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
03.04.2022, 08:11

Кража в детском магазине - возможны ли последствия для знакомого и будет ли прекращено дело при оплате товара?

Знакомый совершил кражу в детском магазине (вскрыл упаковку с игрушкой и забрал игрушку без упаковки), покинул магазин. На следующий день пошел в магазин и оплатил точно такую же игрушку и оставил ее молча в магазине. Может ли магазин возбудить обратиться в полицию если будут доказательства на камерах наблюдения? Сможет ли потом быть прекращено дело в связи оплаты такого же товара, но на следующий день? Признаваться ли ему в содеянном администрации магазина? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Игоревна
25.02.2016, 19:04

Проблемы с куклой - магазин предлагает экспертизу, какие права у покупателя?

Я 15.02.16 г. купила за 4300 руб. куклу (ходящая) для ребенка. В магазине проверили, все нормально. Дома открыли упаковку только 21.02.16 г. в день рождения. Я начала водить за руку куклу, потому, что у ребенка не получалось. После порядка 10 шагов, ноги у куклы разъехались. Я понесла в магазин куклу 24.02.16 г. Мне хозяйка магазина сказала, что товар отправит на экспертизу, это где-то около месяца. А потом мне позвонят. Правы ли работники магазина? А какие мои права?
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
17.10.2014, 17:04

Как поступить продавцу, если покупатель требует вернуть деньги за куклу со своеобразным повреждением

Вчера купили куклу с ванночкой (товар не электр-ый), упаковку в магазине не открывали. Сегодня покупатель принес куклу обратно, с требованием вернуть деньги, т.к. со слов покупателя, они после вскрытия упаковки обнаружили, что у куклы надорвана рука. Чек есть, Упаковка вся изорвана. Товар предназначен для детей от трех лет, брали полуторогодовалому ребенку. Как продавцу правильно поступить в данной ситуации, можно ли отказать в просьбе вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
21.10.2017, 22:39

Проблемы с игрушками - можно ли вернуть купленный товар в магазин?

В магазине игрушек купили сегодня детям ролики и куклу. Принесли домой куклу-распаковали-постоянно отваливается ножка. Ролики - катались целый вечер - начали разрываться язычки. Подскажите, имеем ли мы право завтра отнести товар в магазин на замену? Чек имеется. Коробка от куклы чуть надорвана и сняты бирочка. Спасибо.
Читать ответы (3)
Валентин Басов
02.02.2017, 19:10

Супруга купила неправильный размер детских подгузников и отказали обменять - правомерно ли это?

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен. Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Наталья Федотова
17.06.2014, 14:54

Водный пистолет из магазина не работает - отказали в замене после вскрытия упаковки

Купили в магазине игрушку (водный пистолет), пришли домой, вскрыли упаковку, налили воды, оказалось, что он не работает. Пришли в магазин, нам отказали поменять его. Сказали, что товар можно поменять, если он не был употреблении.
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)