Невыплаченное возмещение за утерю посылки - оговоренные сроки и ограничения на выплату
398₽ VIP
Отправил посылку емс в другую страну указав ценность 40 тр.
Посылку украли.
Заявление на выплату возмещения написано 15 Марта, сегодня 1 сентября и только сегодня мне позвонили и сказали, я могу забрать выплату (не 40000, а 7500 так как на их сайте где то это ограничение написано).
При подаче заявления было оговорено время рассмотрения - 3 месяца.
Возможно ли требование полной суммы ущерба (меня никто не предупреждал что на сайте что-то написано и я ничего не подписывал)?
Возможно ли требование пени за просрочку рассмотрения заявления
(просрочка 2,5 месяца)
Да, возможно. Обратитесь в суд с иском в соответствии с ФЗ " о защите прав потребителей ". Иск составляйте в соответствии со статьями 131-132 ГПК РФ
СпроситьЕсли найдёте виновника, то с него можно взыскать недоплату.
Ст. 1064 ГК РФ позволяет.
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Иначе ничего не добьётесь.
СпроситьНужно исходить из тех условий, которые на сайте, поскольку с ними вы ознакомились.
На основании ст. 426 ГК РФ примняться будут они
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ст.131-132 ГПК РФ. В данном случае следует руководствоваться законом о защите прав потребителей. До вас надлежащим образом не была доведена информация об услуги, в частности об имеющимся ограничении в размере выплаты. Также требуйте неустойку.
СпроситьВы вправе получить возмещение в сумме объявленной ценности.
.
Так, в соответствии со ст. 34 Федерального Закона «О почтовой связи» вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
.
С 01.01.2010 г. вступила в силу Всемирная почтовая Конвенция, участником которой является и Россия.
.
В соответствии со ст. 1 Всемирной почтовой Конвенции определено, что назначенным оператором является любая государственная или негосударственная организация, официально назначаемая страной-членом для обеспечения эксплуатации почтовых служб и выполнения относящихся к ним обязательств, вытекающих из Актов Союза, на своей территории.
.
Пунктом 1.1.1 статьи 21 Всемирной почтовой Конвенции установлено, что назначенные операторы отвечают за утрату, хищение или повреждение почтовых отправлений, простых посылок и посылок с объявленной ценностью.
.
В это же конвенции указано, что отправитель в случае утраты вправе получить возмещение в сумме объявленной ценности.
.
Учитывая нормы международного права, являющиеся в силу положений пункта 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации составной частью правовой системы, обладающие высшей юридической силой, ваши требования о взыскании стоимости утраченного товара по его объявленной ценности и почтовые расходы подлежат удовлетворению.
.
Если будете решать вопрос через суд то учтите, что лицом, ответственным за причиненный ущерб является ФГУП «Почта России». EMS Почта России, являясь филиалом ФГУП «Почта России», в силу положений ст. 49, 55 ГК РФ, не обладает правоспособностью и не может являться надлежащим ответчиком по гражданскому делу.
.
Поскольку вы воспользовались услугами почтовой связи, оплатили почтовую доставку, на ваши правоотношения с Почтой России распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей», в частности положения статьи 15 о компенсации морального вреда и пункта 6 статьи 13 о взыскании штрафа.
Спросить