Невозможно вернуть деньги за товар в магазине бытовой техники - что делать?
₽ VIP
Мы преобрели товар в магазине бытовой техники, когда нам его привезла доставка на дом, мы обнаружили, что товар не докомплектованный и мы немедленно отправили его обратно. На следующий день со всеми документами, мы поехали в этот магазин, и попрасили вернуть деньги, но деньги нам возвращать отказались ссылаясь на то что, они не могут вернуть нам деньги по причине отсутствия директора.
Что нам делать в данной ситуации?
Татьяна!
Напишите претензию, Сошлитесь на закон о защите прав потребителей
Укажите Ваши требования в соответствии с законом...
У них есть 10 дней для удовлетворения Ваших требований...
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке обращайтесь за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, заявляйте о компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав (ст. 15
Закона РФ "О защите прав потребителей"
.
АБ
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
К сожалению, Вы не указали какой именно товар Вы приобрели.
Поэтому считаю, что Ответ коллеги не совсем правильный. Если Вами приобретена бытовая техника , например, электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства, то этот товар (если он надлежащего качества) НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену на аналогичный товар на основании Постановления правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г (в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81), утвердившего ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Претензию , конечно написать можете. но Вам будет отказано в возврате денежных средств на законных основаниях.
С уважением,
СпроситьВопрос стоит о том, что товар продан не в комплекте а это значит, что его нельзя использовать по назначению. и покупатель вправе потребовать либо доукомплектовать либо вернуть деньги за товар и не важно какой он.
он качественный, возможно, он он не в комплекте.
коллега правильно вам написал, что согласно ст.22 вы должны потребовать возврата денег за товар и возмещения всех убытков. и т.д. читайте его ответ
с уважением, юрист по ЗПП С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьОтказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?
Отказ от покупки морозильной камеры и требование вернуть деньги - правовая ситуация
Отказ магазина в возврате денег за неподходящую автомагнитолу и возможные способы получить компенсацию

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Отсутствие паспорта при возврате товара - вопрос законности требования магазина
