Требуется компенсация за некачественную итальянскую мебель от магазина Галлерея

• г. Москва

Мы преобрели итальянскую мебель т е гостинный гарнитур через магазин Галлерею, .через неделю после того как мы ее получили она начала просто сыпаться т е сыпалась краска, через месяц разбилась стекло по вине фабрике. Нам заменили эти два комплекта. Но прошло почти три года и оказалось, что сыпиться вся мебель с этой фабрики. И еще разбилос другое стекло т е дверь т к мебель стала просто разваливаться, краска вся на полу. И тк мы в доме не проживаем и по приезду увидели. Что эта некачественная мебель. Просто разваливается. Мы хотим вернуть магазину. А поменять эту же мебель на другую нет. Т К ЭТА ФАБРИКА RIVA ,производит не качественную мебель. ГАЛЛЕРЕЯ УЖЕ БОЛЕЕ 25 лет на рынке. Она же заключает договор с итальянской фабрикой. Которая дает гарантию на 10 лет по закону. Теперь Галлерея не несет ответственности за мебель. Т к срок гарантии прошел, все письма сохранились о недоброкачественной мебели с самого начала поставки. Подскажите. На какой закон или статью ссылаться и как правильно написать претензию о возврате денег самой Галлереи. МЕНЯ ЗОВУТ ЛАРИСА ИВАНОВНА ТЕЛ 89037870938 Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?

Спросить

Да, претензия направляется магазину, поскольку продавец несет ответственность за качество товара

Спросить

Иск в суд на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ

имеете право взыскать судебные расходы ст98 и 100ГПК РФ

Спросить
Иван
28.07.2021, 17:13

Как вернуть мебель с дефектами, приобретенную дистанционно?

Продали клиенту мебель, при продаже дистанционно, указали все дефекты, зафиксировали на фото. Привезли клиенту, теперь он говорит - думал что дефекты будут меньшего размера. Хочет вернуть его обратно. Может ли он это сделать? И на каких основаниях?
Читать ответы (2)
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)
Татьяна Андреевна
18.06.2014, 16:04

Как поступить, если клиентка утверждает, что мебель разбита после обмена - искать причину и разрешение проблемы

Как поступить - в конце апреля была куплена мебель. Через неделю выяснилось что на мебели есть брак. Поменяли, при обмене проверяли и на складе и при отправке курьера. Клиентка мебель смотреть не стала, сказав что надеется на добропорядочность. Прошел месяц позвонила клиентка и утверждает что мебель разбита... Что делать? Ведь за месяц она ее сто раз могла уронить.
Читать ответы (3)
Галина
24.12.2019, 19:25

Покупатель заявляет о вмятинах на фасадах кухонных шкафов после месяца использования - разбирываем правомерность его требования

Покупатель осмотрел при самовывозе из магазина фасады кухонных шкафов, подписал акт что товар без дефектов. Сборщики магазина собрали на дому эту кухню. Через месяц пользования покупатель пришел с претензией, что на фасадах есть вмятины. На вопрос-почему при приемке в магазине, сборке и установке кухни его всё устроило, ответил, что торопился и невнимательно осмотрел. Требует возврат денежных средств. Правомерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2021, 13:24

Судебный спор с покупателем мебели - как вернуть бывший товар и потребовать штраф за использование?

Покупатель приобрел в нашем салоне мебели диван, после передачи товара на следующий день пришел с претензией, что от дивана едкий запах, сьездили посмотрели запаха нет, отказали удовлетворить претензию, он написпл новую претензию, провел экспертизу за свой счет что диван не надлежащего качества, с экспертизой мы не согласны, но чтобы урегулировать спор в мировом порядке, вернули ему по реквезитам всю оплаченныю сумму через 16 дней после получения претензии и попросили вернуть товар, покупатель отказывается возвращать товар, так как он подал на нас иск в суд и требует вернуть ему большую сумму по иску, в этом случае он готов вернуть товар, уведомление по иску нам пришло, но иск суд вернул покупателю назад, мы написали истребование о возврате товара в суд, ворос данная ситуация длится уже 3 месяца, покупатель пользуется нашей мебелью т.к. 1 комнатная квартира другого силения и лежания у покупателя нет, модем ли мы потребовать с него штраф или не устойку т.к. мебель уже б/у и продать мы ее по той цене не сможем.?
Читать ответы (4)
ОКСАНА
07.09.2012, 10:40

Возможно ли вернуть деньги за стол в рамках гарантии?

Стол состоит из стеклянной столешницы и хромированных жестяных ножек. Когда вставали оперлись на угол стола и кусок столешницы откололся. Можно ли вернуть деньги за стол? Гарантия 18 месяцев. Дата покупки 07.08.11. Товар еще на гарантии. Заранее спасибо. Сегодня 07.04.12
Читать ответы (1)