Проблема с возвратом денег в интернет-магазине - что делать, если товар не получен и претензия не рассматривается?

• г. Волгоград

Интернет-магазин не возвращает деньги за оплаченный товар, который я даже не получила, т.к. договор купли-продажи был аннулирован. Написала им на эл.почту претензию, но они молчат. Что делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Подавайте в суд.

Спросить

Обращайтесь в суд и взыскивайте деньги. Больше - никак.

Спросить

Обращайтесь в суд за взысканием задолженности

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Им предоставлено право в течение 10 дней вернуть деньги. Расчитывайте неустойку и обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи

Спросить
Екатерина
16.02.2021, 20:24

Проблемы с возвратом денег за неподходящее кольцо из интернет-магазина Санлайт - что делать?

11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Константин
15.06.2012, 04:52

Проблемы с возвратом денег за детскую коляску, заказанную от моего имени в Techhome

Сестра заказала в Techhome детскую коляску, а я оплатил от своего имени банковским переводом, предватительно убедившись в наличии через менеджера.. Магазин 3 дня переносил доставку, а потом оказалось что коляски нет в наличии. Менеджер отправил мне форму заявления в электронном виде на возврат денег и сказал что написать должна сестра, так как заказ от её имени. Отправили. Нет подписи. Сестра написала от руки и отправила скан. Не годится. Надо написать в электронном виде от моего имени, что я заплатил за сестру. Написал. Тишина. Позвонил менеджеру, который сказал что заявление передал ген. директору и дальше не его работа. Пытаюсь дозвониться до руководства, оператор переключает на менеджера, который сетует на руководство. Сестре скоро рожать, денег нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Эдуард
26.03.2013, 04:05

Оплатил, но товар не получил - как вернуть деньги и разобраться с интернет-магазином?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету, товар в мой адрес не был отправлен. Неоднократно звонил им, обещали отправить вот-вот, ссылаясь на какие-то проблемы. Прошло уже больше месяца, товар так и не был выслан, на звонки отвечать перестали. Как вернуть деньги и что мне делать дальше?
Читать ответы (4)
Иванов Алексей Игоревич
01.04.2016, 17:16

Как избежать возврата денег за поставленное оборудование узкоспециализированного назначения?

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар. Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги. Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное. Сумма счета 100 тыс. рублей.
Читать ответы (9)
Ольга Александровна
28.07.2021, 23:01

Как вернуть товар и получить возврат денег при заказе через магазин в Инстаграмм с наложенным платежом?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?
Читать ответы (7)