Проблема с рейсом - задержка и отсутствие ответа от авиакомпании
Помогите пожалуйста, мы с ребенком (4 года) должны были вылететь самолетом внутренним рейсом. На стойке регистрации, мне заявили, что есть только одно свободное место (билеты были куплены за 3 месяца). Чуть позднее подошел представитель авиакомпании и предложил 2 варианта: 1) мы летим через день в комфорте и проживание в отеле нам оплачивается; либо летим сегодня, но ребенок на руках и билет на малыша не возвращается. Мне нужно было улететь срочно, поэтому я выбрала 2 вариант. Весь полет я провела в дискомфорте (полусидя-полустоя). По прилету я написала претензию, но ответа до сих пор нет. Билет на ребенка мне вышел 6000 рублей. 14 дней со дня прилета уже подходит к концу, а ответа от авиакомпании нет. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации, и могу ли я возвратить стоимость билета, и получить что-нибудь за моральный ущерб. Заранее спасибо!
Претензия, при отказе - в суд
СпроситьВ связи с тем ,что авиакомпания не ответила на вашу претензию готовьте иск в суд.Готовьте доказательства того,что ребенок не воспользовался билетом
Спросить