Проблемы с планшетом - магазин DNS отказывается обменять или вернуть деньги

• г. Самара

Купил планшет за 3190, в магазине днс. был куплен 28 августа этого года. На 4 день начал глючить и подвисать. Пошёл в магазин на 5 день отказались менять или возвращать деньги. Сбросили настройки заводские в нем и отдали обратно сказали два дня посмотрите если будет глючить то принесете на диагностику 20 дней. Прошло два дня дефекты такие же что мне делать как вернуть или обменять товар? Я отдал деньги а товар с дефектом даже месяц не прошёл в эксплуатации почему я должен ждать ещё диагностику 20 дней т к они отказывают в обмене и возврате денег? Как можно на них повлиять если я прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте претензию и сдавайте на диагностику. Сложно технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Заводской брак можно установить только сдав планшет на экспертизу. требования магазина правомерны.

Спросить

Пишите в магазин претензию. Товар технически сложный. Но Вы обратились с недостатком в течении 15 дней, поэтому обязаны вернуть деньги или обменять. Не соглашайтесь на диагностику. Смотрите ст. 18 -20 ЗоЗПП РФ. Откажут - подавайте иск в суд. В суде и неустойку и штраф сможете взыскать и все расходы.

Спросить
Илья
22.11.2014, 18:21

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар?

Мною был куплен планшетный компьютер в магазине, после 20 дней обнаружилась проблемы с устройством, дефект экрана и кнопок управления. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт, сославшись на то, что это сложный электронный товар. Что делать, если я хочу возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Александр
08.08.2012, 19:27

Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации.

Жена купила кожаные тапочки. Кожа начала облазить. Вернули их в магазин. Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации. Экспертиза была проведена через 20 дней со дня возврата товара. О данных правилах в магазине не было сказано. На обмен или возврат денег магазин не согласен. Можно ли вернуть деньги? И на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2015, 13:46

Проблемы с планшетом - гарантия и возможности для возврата или обмена

В конце июля прошлого года купил планшет. В мае он стал сам включаться выключается видео не показывает. Принёс в магазин взяли в ремонт 25.мая. Вернули 19 июня. Сказали неисправностей не обнаружили, и сбросили на заводские настройки. Через 2 дня все повторилось. 22 июня принёс планшет опять в магазин. С той же причиной. Ремонтировали до 21 июля. Опять ничего не обнаружили, и скинули на заводские настройки. Через 2 дня все повторилось. Что мне делать. Ремонт был более 45 дней гарантия кончается планшет не работает. Могу ли я требовать возврат денег или обмена.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Роман
09.03.2019, 11:34

Проблема с неисправным товаром - в магазине не исправили дрель после ремонта

Купил в магазине дрель, через четыре месяца сломалась. Отдал в магазин на ремонт. 8.01.19. Отдали обратно 18.02.19. Сказали все исправили. Прийдя домой обнаружил, как сломано было так все и осталось. 20.02.19 отдал опять в магазин. 06.03.19 написал претензию на возврат денег за товар. С какого дня можно считать неустойку 1% и можно ли требовать с них, компенсацию?
Читать ответы (1)
Надежда Васильевна
20.06.2019, 20:32

Проблема с неисправной магнитолой - отказ магазина и сервисного центра в обмене и возврате денег

Купили магнитолу в магазине через 5 дней решили ее установить но она не работает. Поехсли в магазин что бы обменять товар на такой же или чуть дороже но сотрудники отказались его менять хотя прошло всего 8 дней со дня покупки. Отправили в сервесный центр уточнить причину не работаюшего магнитолы но там отказались делать диагностику так как с это фирмой закльчен только договор на диагностику с последуюшем ремонтом а мне ремонт не еужен а отдельно диагностика платная. Магазин идет в отказ на обмен и возврат денег что можно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
04.05.2015, 22:12

Продавцы магазина БИЛАЙН указали неверную дату ожидания при возврате сломанного товара

Купили товар в магазине БИЛАЙН (планшет). Через три дня он сломался. Вернула обратно на обмен. Сказали в магазине ждать 20 дней. Верно ли продавцы магазина указали дату ожидания? Мне известно что продавцы обязаны обменять мне товар в течении 10 дней.
Читать ответы (1)
Денис
13.01.2017, 19:41

Проблема с бракованным планшетом в Мвидео - задержка диагностики и ограничение на возврат денег

В магазине Мвидео был куплен планшет, на 3 день после покупки выявился брак/недостаток - чрезмерная зарядка/отсутствие быстрой зарядки. При возвращении в магазин было озвучено что товар они направят на диагностику, хотя визуально сотрудник отдела гарантии сразу увидел данный дефект. Правомерно ли это? Озвучено что я должен ждать 20 дней диагностику, но срок на возврат денег 14 дней, не хотят ли меня лишить права возврата денег?
Читать ответы (2)
Лариса
01.09.2016, 17:28

Возможность возврата планшета - права покупателя и обязанности продавца

Купила планшет 28 августа сегодня 1 сентября имею ли я право вернуть планшет на обмен другого или забрать свои деньги? Планшет подглючивает зависает, т е дефекты в нем есть, на что в магазине отказались возвращать деньги и менять планшет сказали сдать на диагностику 20 дней, кто прав продавец или покупатель? Чеки и договор имеется коробка и документация от него сохранены.
Читать ответы (2)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)