Проблемы с банком РГС - автоматическое перенаправление звонков и невежливое обращение коллекторов

• г. Томск

Я имею долги перед банком РГС. Естественно меня достают коллекторы. Я болею почти 2 года. Сегодня я позвонила в банк, по телефону горячей линии, чтобы поинтересоваться судьбой своего договора, но меня автоматически соединили со службой взыскания банка. Я позвонила на другой телефон и даже на официальный телефон банка, но все равно попадала в отдел взыскания. При этом я уверена, что это коллекторы. Попробовала поговорить с ними... Представляются только имя отчество (по заиканиям думаю, что придуманные). На вопрос есть ли у них фамилии начинается крик, что на каком основании я требую их фамилии, я не обозрела и все в таком тоне... Законны ли такие действия банка. Кто пере направляет мои звонки коллекотарам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в ЦБ, Роспотребнадзор. Позвоните горячую линию банка.

Спросить