Отпариватель купленный в магазине не удовлетворяет требованиям - отказ в возврате товара и денежных средств вызывает вопросы
Приобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?
Нет в течении 14 дней вы можете вернуть товар
СпроситьТовары надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену согласно установленного Перечня (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). К таким товарам относятся - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) (п. 11. Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации").
Можете заявить продавцу претензию, о том, что он плохо отпаривает, возможно имеются дефекты.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация