Как защититься от иска клиента после признания менеджера виновным и возвращении дела в первую инстанцию?
Я являюсь ИП, владельцем турфирмы. Менеджер присвоил деньги клиента, сумма более 200 т. р. Договор с туристом не оформлял, выдал только прих. Кассовый ордер с печатью и факсимиле. Турист не улетел, обратился с иском в суд на меня, как предпринимателя за компенсацией и в полицию на менеджера. Суд первой и второй инстанции, я проиграл, т.е. должен вернуть деньги клиенту. Состоялся суд по уголовному делу, менеджера признали виновным, дали условный срок. В уголовный суд клиент иск не предъявлял, т.к. понимает, что с меня деньги получить проще. В связи с приговором по уголовному делу, подал по вновь открывшимся обстоятельствам, дело вернули в первую инстанцию на новое рассмотрение. Вопрос: как защитится от иска клиента? Менеджер виноват, уголовный суд доказал виновность в присвоении чужих ден. средств. Приговор обжалован не был. Есть ли какие варианты защиты, чтобы материальную ответственность нёс сам виновник, т.е. бывший менеджер?
Задаю вопрос повторно, т.к. юристы пишут про регресс... Про это знаю. Вопрос ещё раз, как защитится на этой стадии? Есть ли варианты?
Нет, Вы обязаны возместить и вправе требовать регрессного возмещения с менеджера.
СпроситьНикак нельзя защититься. Здесь действует правило ст.1068 ГК РФ.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Как защититься от иска клиента в связи с присвоением денег менеджером турфирмы?

Суд первой инстанции отказал в рассмотрении заявления по вновь открывшимся обстоятельствам
Апелляционная инстанция проигнорировала определение Верховного суда в гражданском деле
Возможно ли отказать в удовлетворении исковых требований
Юридическая ответственность в случае ошибочного расчета страховки для автомобиля из другой области
Апелляция отменила приговор, но следователь снова вызывает на дачу показаний - нарушение закона?
Возможность отказа суда первой инстанции в удовлетворении исковых требований после утраты статуса ИП
Возврат дела на новое рассмотрение
