Претензия на возврат денег за некачественный смартфон в МТС - не работает режим на улице и проблема с включением.
Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)
Проведите экспертизу товара и получите заключение о том, что обнаружен брак, затем пишите претензию продавцу, можно в свободной форме, опирайтесь на ст. 18 ЗоЗПП
СпроситьПишите в свободной форме. Претензия вообще необязательна, можно сразу в суд
СпроситьСошлитесь на положения ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам денежные средства. Если ваши требования не будут исполнены в течение 10 дней с момента получения претензии, вы будете вынуждены обратиться в суд, где будете требовать, помимо возврата денег, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы ваших требований, удовлетворенных судом. Примерно так напишите.
УДАЧИ ВАМ!
Спросить