Претензия на возврат денег за некачественный смартфон в МТС - не работает режим на улице и проблема с включением.

• г. Волгоград

Помогите, пожалуйста правильно написать претензию продавцу на возврат денежных средств за некачественный смартфон, купленный в МТС. 14 дней с момента покупки еще не прошло (в смартфоне не работал режим на улице, а на 3 день он перестал включаться)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Проведите экспертизу товара и получите заключение о том, что обнаружен брак, затем пишите претензию продавцу, можно в свободной форме, опирайтесь на ст. 18 ЗоЗПП

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите в свободной форме. Претензия вообще необязательна, можно сразу в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сошлитесь на положения ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам денежные средства. Если ваши требования не будут исполнены в течение 10 дней с момента получения претензии, вы будете вынуждены обратиться в суд, где будете требовать, помимо возврата денег, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы ваших требований, удовлетворенных судом. Примерно так напишите.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Ольга Николаевна
04.01.2015, 15:07

Возможно ли составить претензию на возврат денежных средств за смартфон, находящийся на экспертизе уже 15 дней?

Я купила смартфон 16.12.2014 г. Заметила звон в разговорном динамике, отдала на проверку качества 17.12.2014 г. с устным требованием обмена на новый смартфон. Могу ли я на сегодняшний день написать претензию о возврате денежных средств, если 15 дней прошло с момента покупки, но смартфон был на экспертизе со второго дня покупки? Смартфон до сих пор на проверке, 06.01.2015 г. заканчивается срок 20 дней.
Читать ответы (1)
Вадим
02.07.2015, 20:32

Как оформить претензию на возврат денег за неисправный планшет в указанный срок?

Купил планшет, после нескольких дней работы, перестал включаться. 14 дней после покупки не прошли, хочу вернуть деньги. Как правильно оформить претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Рустам Булатович
22.09.2014, 14:30

Возможность возврата смартфона продавцу при проблемах через 14 дней - нужно ли проходить диагностику?

Можно ли вернуть смартфон продавцу если с момента покупки прошло менее 14 дней, т.к. смартфон начал самопроизвольно выключаться и перестал принимать сигналы Wi Fi ? Обратился к продавцу смартфона с просьбой заменить на аналогичный товар, они отказали и попросили сдать его на диагностику в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Максим
29.02.2016, 21:26

45 дней без отзыва - есть ли основания для претензии о расторжении договора и возврате денег за гарантийный ремонт смартфона?

Сдал смартфон продавцу в гарантийный ремонт, уже прошло более 45 дней. Никаких звонков и писем по поводу готовности от продавца не поступало. Вопрос: могу ли я написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Олег
26.08.2015, 11:18

Возврат денег за неиспользованный смартфон возможен

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за купленный смартфон, если с момента покупки прошло менее 10 дней и этим гаджетом ни разу не пользовался. Не устраивает цвет.
Читать ответы (3)
Максимов Игорь Анатольевич
27.08.2014, 11:36

Претензия на возврат денег за сломанный смартфон, ремонт которого затягивается

Купленный смартфон сломался через 9 месяцев, отдал его в сервисный центр, прошло более 45 дней (такой срок указана в квитанции о приеме в ремонт), помогите составить претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Лана
16.04.2019, 16:56

Возможно ли написать претензию после 16 дней ожидания возврата смартфона?

Сдан смортфон после покупки на третий день на проверку качества без претензии, прошло 16 дней. Могу я написать претензию сейчас или уже не имеет смысла? Смортфон еще не вернули.
Читать ответы (2)
Лебедюк Денис Иванович
14.10.2016, 14:39

Покупатель смартфона в салоне Теле 2 хотел вернуть деньги из-за неисправности, но получил отказ из-за обновления ПО

В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме. Смартфон увезли на подтверждение качества, где сделали заключение, что дефектов не обнаружено и было обновлено ПО смартфона. Основываясь этим актом мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что обновление ПО не является заводским дефектом.
Читать ответы (3)
Жанна Александровна
30.06.2014, 06:39

Проблема с неисправным смартфоном - что делать, если возврат денег задерживается?

Я приобрела смартфон, обнаружив неисправность, я сдала его на следующий день с просьбой о возврате денег. Через 3 недели получила письмо о том что смартфон отправлен на экспертизу. С момента возврата смартфона прошло более 40 дней. Как мне поступить?
Читать ответы (1)