Отказ в возврате некачественного товара после ремонта - как требовать компенсацию за моральный ущерб?

• г. Москва

В процессе ремонта приобрела некачественный товар. На претензию магазин дал ответ по истечение месяца со дня покупки. В возврате средств или обмене на качественный товар мне отказали. Экспертизу при этом не проводили.

Документов между мной и мастером, осуществлявшим ремонт моей кв-ры, у меня нет. Все договоренности были на словах. До и после этот же мастер делал ремонт у моих соседей по дому. Опять же без заключения каких-либо сделок. Так как у меня долго не было ответа от магазина, то ремонт затянулся, соседи которые собирались сделать ремонт после меня соотв-но ждали окончания моего ремонта. Но кроме фотографий всего процесса ремонта, у меня нет иных доказательств его проведения и задержки.

Как быть в данном случае при составлении иска, если я хочу требовать компенсации за моральный ущерб?

Заранее спасибо за Вашу помощь!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Взыщите пени-ст23 и штраф ст13п6 и мор вред ст15 Закона и судебные расходы-ст98 и 100 ГПК РФ

Спросить

Моральный вред доказывать не надо, достаточно просто его указать, всё равно суд назначит 1 000 - 2 000, не больше. Основная сумма наберётся за счёт неустойки и штрафа, уже будет неплохо. можете взыскать ещё и убытки, вот их надо документально подтверждать. Например. из-за отсутствия товара затянулся ремонт, вы вынуждены были снимать жилье, вот плату за найм жилья и можно взыскать. Ну или ещё что-то придумать подобное

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы вправе требовать компенсации морального вреда в любом случае, т.к. на ваши правоотношения с магазином распространяется Закон "О защите прав потребителей". Все аргументы, указанные Вами (о задержке ремонта) имеет смысл изложить в иске.

Спросить

Я из вопроса не понял, к кому у Вас претензии - к магазину или к мастеру? Мастер же не виноват, что Вы в процессе ремонта купили некачественный товар...

Спросить