Возможность возврата телефона и денежных средств на сим-карту - мои действия и права

• г. Нижний Новгород

Ситуация такая. Был куплен телефон в салоне связи (+ к нему новая сим-карта с оплатой 3-х месяцев связи), покупка была произведена 03.09.2016 г. . При эксплуатации аппарата (1 день) выяснились показатели, которые меня не устраивают (камера плохо фотографирует и еще несколько технических данных не подходящих для меня). В понедельник (05.09.2016 г.) обратился в салон с просьбой сделать возврат денежных средств (с возможностью доплаты и приобретения другого телефона). Консультанты сообщили что технически-сложный товар они не могу принять (телефон) и максимум что они могу сделать это отправить на экспертизу на выявление брака.

Могу ли я вернуть товара в течение 14 дней и вернуть денежные средства на сим-карту (разорвать договор)? Какие мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Александр, добрый день. Письменную претензию оставляли? На, какой законодательный акт ссылка? Если нет обращайтесь за личной консультацией. Всего доброго.

Спросить