Возможность возврата телефона и денежных средств на сим-карту - мои действия и права
Ситуация такая. Был куплен телефон в салоне связи (+ к нему новая сим-карта с оплатой 3-х месяцев связи), покупка была произведена 03.09.2016 г. . При эксплуатации аппарата (1 день) выяснились показатели, которые меня не устраивают (камера плохо фотографирует и еще несколько технических данных не подходящих для меня). В понедельник (05.09.2016 г.) обратился в салон с просьбой сделать возврат денежных средств (с возможностью доплаты и приобретения другого телефона). Консультанты сообщили что технически-сложный товар они не могу принять (телефон) и максимум что они могу сделать это отправить на экспертизу на выявление брака.
Могу ли я вернуть товара в течение 14 дней и вернуть денежные средства на сим-карту (разорвать договор)? Какие мои действия?
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьАлександр, добрый день. Письменную претензию оставляли? На, какой законодательный акт ссылка? Если нет обращайтесь за личной консультацией. Всего доброго.
СпроситьСроки возврата денежных средств за товар надлежащего качества и ответственность салона при недостоверной информации
Возможно ли получить возврат денежных средств за неисправный телефон без отправки на экспертизу?
МТС отказывается вернуть деньги за неисправный usb-модем, но обещает провести экспертизу - как решить этот вопрос?
Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?
Отказ возврата денег за неисправный телефон - что делать в такой ситуации?
Проблемы с возвратом денежных средств после приобретения телефона в рассрочку - как действовать?

Проблемы с возвратом денег за неисправный телефон Lenovo А 5000 у салона сотовой связи Билайн
