Купила телефон с годом гарантии, но он сломался через 3 месяца. Какой магазин отвечает за обмен?
Купила телефон. Через 3 месяца он сломался. Магазин, в котором покупала телефон, дает год гарантии от сервисного центра. Телефон ремонту не подлежит. С кого мне требовать обмен?
зДРАВСТВУЙТЕ! пИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН С ТРЕБОВАНИЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН СО ССЫЛКОЙ НА 18 СТ. зОзпп
СпроситьВы должны написать в обязательном порядке письменную претензию, в тот магазин который вам продал товар ненадлежащего качества с тем чтобы вы могли с данным магазином расторгнуть данный договор купли-продажи. Если в добровольном порядке вам откажут, то в дальнейшем данный спор должен рассматривать суд, более подробную и необходимую информацию вы можете получить только в последующем связавшись со мною.
СпроситьЕсли у вас имеется заключение сервисного центра,что телефон не подлежит ремонту,на основании ст.18 Закона о Защите прав потребителей регистрируете претензию у ПРОДАВЦА,где требуете возврата денег либо замены товара. В течении 10 дней претензию должны рассмотреть
СпроситьПроблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон
Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?
Возможно ли вернуть деньги за сломанный телефон из Эльдорадо, если гарантийный срок не истек?
У меня сломался телефон спустя 4 месяца, могу ли я его обменять на новый.
Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?
