О технических характеристиках было заявлено, что даннный музыкальный центр имеет двухполосную акустическую систему.

• г. Петропавловск-Камчатский

19.10.10. приобрела в магазине торговой компании Дружба г. Петропавловск-Камчатский музыкальный центр LG XB 14 по цене 4350 рублей.

Во-первых была дана недоставерная информация о товаре. О технических характеристиках было заявлено, что даннный музыкальный центр имеет двухполосную акустическую систему. Дома в инструкции прочитали, что она однополосная.

В магазине проверили работает ли центр. Все нормально. Покупку оформили. Чек и гарантийный талон выдали.

Меня этот музыкальный цент не устраивает. Нет звука о котором было заявлено консультантом.

20.10.10 пришла в этот магазин с просьбой возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Мне отказали. Объяснив что это сложная электронная техника, что на него выписан гарантийный талон и он работает от сети 220 - возврату он не подлежит.

Вопрос? Действительно ли я не могу вернуть деньги за этот товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Поскольку музыкальный центр является техниччески сложным товаром, он действительно не подлежит возврату без объяснения причин (как, например - одежда, в течение 2-х недель).

Такой товар подлежит возврату и обмену в случае, если имеются недостатки по качеству.

Непредоставление продавцом достоверной информации на товар является правонарушением, но доказать это будет весьма сложно. Попробуйте, напишите продавцу претензию с требованием о возврате товара, обосновывая его именно непредоставлением дост. информации.

Спросить

Екатерина! Вернуть деньги вы можете по ст.10 и 12 в течение 10 дней. т.е. по основанию = неполная и недостоверная информация.

напишите мне на мой эл адрес- я вам сброшу шаблон.

С ув.юрист С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Елена
04.09.2016, 09:46

Отпариватель купленный в магазине не удовлетворяет требованиям - отказ в возврате товара и денежных средств вызывает вопросы

Приобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?
Читать ответы (2)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Анна Юрьевна
20.02.2016, 19:19

Отказ в возврате денег за товар со скидкой - положение в законодательстве и возможные способы решения проблемы

У меня такая ситуация: Купила вещи (юбку, платье, шорты) в магазине-шоуруме в торговом центе (цена на товаре была указана со скидкой, т.е. в распродаже), продавец спешила закрыть магазин по своим делам, я купила вещи, домой привезла, примерила, платье и шорты плохо сели, плохо смотрится фасон. Решила вернуть вещи в магазин, директор магазина отказала вернуть деньги, объяснив: Товар, указанный со скидкой возврату не подлежит!-так указано в законодательстве рф. Вопрос! Подскажите, есть ли такое положение в законодательстве, и если есть, где это прочесть? Если нет, то как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
26.08.2013, 09:58

Вопрос о возможности возврата денег за неудовлетворительную мощность купленного центробежного насоса

Купил центробежный насос, он работает, но меня не устраивает его мощность. Обратился в магазин, где покупал, а они мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что прошло более 14 дней и сложно-бытовые товары надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, обмену и возврату не подлежат. Скажите, это действительно так?
Читать ответы (1)
Михаил
18.12.2020, 13:28

Проблема с микрофоном в веб-камере - как вернуть деньги в магазине?

Купили веб-камеру. Дома оказалось что микрофон у неё не работает, а заявлено что он есть (встроенный). Обратились в магазин с требованием вернуть деньги. В магазине вместе с двумя сотрудниками проверили эту камеру в торговом зале. Подтвердилось, что видео есть, а звука нет. Вместо возврата денег сотрудники оформили отправку на проверку качества. Через 4 недели нас пригласили в магазин, показали заключение из сервис-центра, в котором сказано что микрофон работает. Проверили в магазине - действительно, работает. Камеру забирать не стали, а написали заявление на возврат с указанием этих фактов выше. В ответе магазин сообщил что товар исправный, возврата денег нет. Что нам делать в такой ситуации? Просто забрать камеру или есть возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Uhbujhbq
16.04.2013, 12:46

Вопрос по возврату товара - возможны ли сложности при получении денежных средств?

У меня вопрос. По поводу возврата товара в магазин, товар надлежащего качества не был использован так как не подошел по техническим характеристикам! Товар а именно это Сварочный апарат, был приобретен в субботу 13 числа, сегодня я его попытался сдать. Направили в сервисный центр для проверки его комплектности и работоспособности, сказали что в течении 10 дней будет расспатриваться претензия на возврат товара, могут ли возникнуть какие либо сложности в получении денежных средств возвращенного товара?
Читать ответы (1)