Можно ли вернуть новую обувь, купленную не в сезон, спустя 2 месяца?

• г. Москва

Такой вопрос. В июле купила осеннюю обувь. Ни разу не одевала. Сегодня 7 сентября померила, жмет. Могу ли я вернуть новую обувь купленную не в сезон спустя 2 месяца?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете вернуть

Спросить
Надежда
30.05.2016, 08:44

Купила маленькие босоножки - как вернуть деньги вместо обмена на другую модель?

Купила босоножки, но померила их дома и они оказались малы. В магазине поменять на аналогичные не смогли так как не было размера, сказали писать заявления. В течение трех дней дали ответ, что бы я пришла в другой магазин их сети и посмотрела там асортимент готовы поменять на другую модель. Я не хочу менять обувь на другую модель и хочу вернуть деньги, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Юрий
05.09.2017, 13:04

Проблема с размером - возможно ли вернуть или обменять новые ботинки в магазине?

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.
Читать ответы (8)
Вера
15.11.2014, 07:31

Обмен осенних сапогов из-за несоответствия цвета - законное требование или нет?

10 июля приобрела осенние сапоги за 3500 руб., а 20 сентября пришла для обмена, мотивируя это тем, что сапоги не подходят по цвету к осеннему пальто, и потребовала расторгнуть договор купли-продажи. Правомерны ли требования.
Читать ответы (2)
Ксения
25.09.2013, 06:53

Как поменять обувь, если она вызывает натирание ног, хотя была одета лишь один раз?

Можно ли поменять обувь если я ее одела один раз на улицу, но она очень сильно натирает ноги? В магазине сказала что не поменяют так как обувь ношенная, внешний вид у нее сохранен единственное стерлась маленько набойка, помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Гараева Алина Тимерхановна
04.11.2015, 16:34

Проблемы с купленной обувью - большие, неудобные и потертая набойка. Что делать?

Купила обувь 3 ноября. Оказались большие и неудобные. Носила 1 день. Немного потерлась набойка отказались принимать обувь сегрдня. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2017, 16:59

Вопрос о правомерности отказа магазина в приеме обуви после окончания гарантийного срока и сезона

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.
Читать ответы (3)