Проблемы с банком - клиенту отказывают в рассмотрении заявки на погашение кредита

• г. Ростов-на-Дону

31.07.16 во время операции перевода наличных денег на карту Сбербанка для погашения кредита произошел сбой, деньги остались в банкомате, но операция не прошла. 01.08.16 я написала заявление в отделении банка, мне сказали, что в СМС сообщат номер обращения и сроки рассмотрения. Неделю после этого со мной никто так и не связался, только после моих нескольких звонков 07.08.16 мне сообщили, что рассмотрение отложено до 16.08. 16.08.16 мне по телефону ответили, что не знают, когда мой вопрос решится. Я сказала, что буду жаловаться на действия Сбербанка. После этого, через 6 минут, мне послали СМС, где наконец-то сообщили номер обращения и то, что сроки рассмотрения продлены до 30 дней. 31.08.16 мне пришло СМС, где сообщили, что сроки рассмотрения опять продлены, но уже до 60 дней. Я написала жалобу на сайте Сбербанка, ответа пока нет, но через несколько дней пришло СМС, что сроки рассмотрения опять продлены до 60 дней. Хочу подчеркнуть, что постоянно указывала сотрудникам банка, что сумма предназначена для погашения кредита и мне грозят штрафными санкциями. Складывается впечатление, что банк таким образом мстит клиентам, которые не хотят молча терпеть издевательства сотрудников. Подскажите, пожалуйста, как можно добиться решения этого вопроса, как бороться с банком, ведь это, наверное, не просто непорядочно, но и противозаконно? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По данной ситуации напишите жалобу Один экземпляр жалобы направьте в ЦБ РФ,а другой-в прокуратуру. Судя по писанному вам банк специально так поступает,чтобы потом вам предъявить штрафные санкции

Спросить

жалобу в ЦБ РФ, в Сбербанк (но не через сайт)

Спросить

В суд можно обратиться, сославшись на Закон о защите прав потребителей. Банк пропустил срок на ответ, оснований для продления и затягивания решения такого простого вопроса у него нет. Госпошлину Вы не платите по данной категории дел, имеете право взыскать сумму, удержанную банком сумму процентов штрафных и не большой моральный вред.

Спросить
Наталья
16.01.2014, 16:36

Проблема с зачислением наличных на карту Сбербанка - Какие меры можно принять в отношении банка?

Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?
Читать ответы (1)
Михаил
17.09.2013, 10:38

Где и как составить исковое заявление и как получить компенсацию от банка за неудобства?

Как правильно составить исковое заявление и что для этого нужно. Ситуация следующая жена хотела снять деньги в банкомате сбербанка но произошел сбой и банкомат перестал работать, на телефон пришло смс что операция была отменена, на следующий день решили снять деньги в отделении банка и узнали что сумма которая была запрошена в банкомате списана со счета хотя мы ее не получали. Написали заявление на возврат нам сказали что его рассмотрят до 13.08.13 при звонке в банк сказали что дата рассмотрения 13.0913, сроки уже прошли и теперь предложили написать повторное обращение рассмотрение которого займет еще до 25 дней. Хотелось бы узнать как можно ускорить процесс и можно ли получить компенсацию с банка за потраченные нервы? Очень жду ответа с уважением Михаил.
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
17.12.2014, 09:39

Спорная операция банка - задержка возврата денег на кредитную карту - что делать и сколько времени займет рассмотрение заявления?

Вопрос по спорной операции банка. Внесла на кредитную карту платеж, произошел сбой в банкомате, деньги не вернули, обратилась в отделение банка написала заявление, говорят на решение уйдет 7-10 рабочих дней, другие же сотрудники банка говорят что рассмотрение решения займет 30 дней, 30 дней на подходе, что делать если не вернут? И какой действительно предусмотрен срок рассмотрения таких заявлений?
Читать ответы (2)
Нина Николаевна
14.09.2016, 08:46

Банкомат Сбербанка не вернул деньги клиенту, рассмотрение моего заявления продлено на 60 дней - законно ли такое?

10 августа банкомат сбербанка (карта сбербанка) не выдал мне запрошенную сумму, списав ее со счета. На чеке значилось - деньги будут возвращены в течение 24 часов. Этого не произошло. Я написала-заявление в банк. Сначала пришло смс, что заявление принято к рассмотрению. Через 10 дней таким же образом сообщили, что рассмотрение продлено до 30 дней, а 10 сентября мне пришло сообщение, что рассмотрение продлено до 60 дней. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Лина
30.11.2016, 15:56

Как оспорить решение банка и вернуть деньги после несанкционированного списания с банковской карты

Опишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Галина.
06.11.2013, 12:23

Сбербанк продлил срок рассмотрения заявления о возврате денег на карту, клиент планирует подать иск в суд

В отделении сбербанка через банкомат клала 5000 рублей на карту. На следующий день пришла опять в это отделение, для перевода денег на другой счет. Оказалось что деньги на карту не пришли. Написала заявление о возврате. Ответили, что рассмотрение заявления в течение 5-25 рабочих дней. Через 25 рабочих дней пришло сообщение, что рассмотрение закончено. Звоню в службу поддержки, мне зачитывают письмо, где говориться, что срок рассмотрения моего заявления продлен до 35 рабочих дней. Мне деньги по зарез нужны - оплата кредита, зарплату задерживали на 2 месяца, других денег оплатить кредит нет. Хочу подать заявление в суд о возмещении материального и морального вреда с процентами за пользование чужими денежными средствами (ГК)
Читать ответы (2)
Марина
11.02.2016, 20:48

Как узнать владельца номера, куда ушли деньги?

У меня с карты сбербанка украли 10 000 руб, пришло сообщение с мобильного банка, что произошел вход в систему сбербанк онлайн с андроид, через минуту-списание 10000 на счет Билайн. Написала заявление на возврат денег в банк, написала заявление в полицию. Прошло 5 дней. СМС оповещения о присвоении номера моему заявлению не получила. Обратилась в банк. Там ответили, что заявление находится на пути к рассмотрению, ему присвоен номер... Через скандал удалось взять выписку об операциях, в которой был виден номер, на который ушли деньги. В банке посоветовали обратиться в Билайн, чтобы узнать, кому принадлежит номер. Я ответила, что это их работа. Какой срок рассмотрения заявления банком и что делать в случае отказа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
06.06.2017, 16:39

Проблема с проверкой генеральной доверенности - что делать?

В начале апреля этого года в отделении сбербанка взяли на проверку генеральную доверенность, заверенную начальником колоний. Оператор записала мой телефон и сказала, что свяжется со мной. Через две недели, не дождавшись ответа, пришла опять в сбербанк. Уже другой оператор ответила, что не может найти копию моей доверенности и не знает кто её проверял и проверял ли вообще, взяла мой телефон и сказала, что как только узнает со мной свяжется. Прождала ответа до 25 мая, но никто со мной не связался. Пришла снова в отделения сбербанка ответ тот же. Уже заканчивается вторая неделя после последнего посещения мною отделения сбербанка, а звонка так и не было. Подскажите, пожалуйста, мои действия!
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)