Проблемы с банком - клиенту отказывают в рассмотрении заявки на погашение кредита
31.07.16 во время операции перевода наличных денег на карту Сбербанка для погашения кредита произошел сбой, деньги остались в банкомате, но операция не прошла. 01.08.16 я написала заявление в отделении банка, мне сказали, что в СМС сообщат номер обращения и сроки рассмотрения. Неделю после этого со мной никто так и не связался, только после моих нескольких звонков 07.08.16 мне сообщили, что рассмотрение отложено до 16.08. 16.08.16 мне по телефону ответили, что не знают, когда мой вопрос решится. Я сказала, что буду жаловаться на действия Сбербанка. После этого, через 6 минут, мне послали СМС, где наконец-то сообщили номер обращения и то, что сроки рассмотрения продлены до 30 дней. 31.08.16 мне пришло СМС, где сообщили, что сроки рассмотрения опять продлены, но уже до 60 дней. Я написала жалобу на сайте Сбербанка, ответа пока нет, но через несколько дней пришло СМС, что сроки рассмотрения опять продлены до 60 дней. Хочу подчеркнуть, что постоянно указывала сотрудникам банка, что сумма предназначена для погашения кредита и мне грозят штрафными санкциями. Складывается впечатление, что банк таким образом мстит клиентам, которые не хотят молча терпеть издевательства сотрудников. Подскажите, пожалуйста, как можно добиться решения этого вопроса, как бороться с банком, ведь это, наверное, не просто непорядочно, но и противозаконно? Спасибо.
По данной ситуации напишите жалобу Один экземпляр жалобы направьте в ЦБ РФ,а другой-в прокуратуру. Судя по писанному вам банк специально так поступает,чтобы потом вам предъявить штрафные санкции
Спроситьжалобу в ЦБ РФ, в Сбербанк (но не через сайт)
СпроситьВ суд можно обратиться, сославшись на Закон о защите прав потребителей. Банк пропустил срок на ответ, оснований для продления и затягивания решения такого простого вопроса у него нет. Госпошлину Вы не платите по данной категории дел, имеете право взыскать сумму, удержанную банком сумму процентов штрафных и не большой моральный вред.
Спросить