Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты компании Аэрофлот?

• г. Краснодар

Как вернуть средства за купленные авиабилеты?

Добрый день. Ситуация следующая. Были куплены авиабилеты, компания Аэрофлот, на 12 августа. Месяц назад примерно, перелёт отменился. Позвонили в аэрофлот, там сказали, что билеты не возвратные. Что смогут вернуть только страховку (300 р с копейками за человека), всего билетов на троих. Один взрослый и двое детей. Общая сумма 57000 р. До вылета ещё 4 дня. Что можно сделать? Как можно вернуть средства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина!

Направляйте перевозчику (в Аэрофлот) письменную претензию, ссылаясь на ст. 32 Закона "О защите прав потребителей": потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Перевозчику придется доказывать, какие фактические расходы были с Вас удержаны.

Если откажут, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд по месту своего жительства.

Госпошлина по таким спорам не уплачивается.

Спросить
Юлия
29.05.2020, 13:14

Как вернуть деньги за отмененный авиабилет через тур. компанию и Аэрофлот - правовые аспекты

Через тур. компанию был куплен авиабилет, ребенок должен был лететь в лагерь, в августе. Из-за сложившейся ситуации поездку решили отменить, лагерь вернул деньги, а Аэрофлот категорически отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, в связи с экономической ситуацией, ваучер не актуален. Колл центр Аэрофлота просит за возвратом обратиться в ту компанию, через которую покупали билеты, тур.компания согласна вернуть деньги, но аэрофлот их не возвращает. Билет был куплен в феврале, до всей ситуации с коронавирусом. Как возможно вернуть деньги за полностью возвратный билет? На какие статьи и законы можно сослаться?
Читать ответы (2)
Elena
23.06.2015, 11:03

Проблемы с возвратом авиабилетов от Аэрофлота - неожиданное отказ и неполучение денежных средств

Купили 3 авиабилета а/к Аэрофлот за 46004. Позже нашли субсидированные авиабилете другого перевозчика. Прежде чем купить новые билеты, я позвонила в Аэрофлот с вопросом, можно ли вернуть авиабилеты и что для этого надо. Девушка-оператор сказала, что вернуть можно, но с нас возьмут штраф в размере 3 800 рублей. Нас это устроило и билеты мы вернули. Но деньги на счет так и не поступили. Звоню в Аэрофлот и оказывается, что билеты у меня не возвратные, и получу я в итоге обратно только сумму сбора, то есть около 10 000 рублей. Просто если бы мне сразу сказали, что возвращать нельзя, то и от билетов бы мы тогда не отказывались и не покупали другие у другой авиакомпании. Сказали написать на сайте притензию. Вот и хотелось бы узнать - какова вероятность возврата оставшихся денежных средств? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
01.06.2016, 19:36

Авиабилет на рейс компании Аэрофлот - невозможность полета и отказ в возврате средств – что делать?

Был куплен авиабилет! Так сложилось что полететь не могу! Вылет 20 июня! Компания аэрофлот. После обращений в авиакомпанию мне сказали, что деньги вернуть невозможно даже за топливный сбор, поскольку он полностью не возвратный! Можно ли что либо сделать чтобы вернуть хоть что то?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2020, 11:37

Как вернуть деньги за авиабилеты в Сочи, если санатории закрыты из-за распоряжения правительства?

Купили авиабилеты Аэрофлота Спб-Сочи-Спб с 16 по 30 мая для лечения в санатории. По распоряжению правительств все санатории в Сочи будут закрыты до 1 июня. Позвонили в Аэрофлот по возврату денег за билеты, ответили, что рейсы в Сочи не отменены и билеты невозвратные, могут выплатить нам только примерно по 400 рублей за билет. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Elena
24.06.2015, 20:31

Проблемы с возвратом невозвратных авиабилетов - дезинформация от Аэрофлота или моя вина?

Купили 3 невозвратных авиабилета а/к Аэрофлот за 46004. Позже нашли субсидированные авиабилеты другого перевозчика. Прежде чем купить новые билеты, я позвонила в Аэрофлот с вопросом, можно ли вернуть авиабилеты и что для этого надо. Девушка-оператор сказала, что вернуть можно, но с нас возьмут штраф в размере 3 800 рублей. Нас это устроило и билеты мы вернули. Но деньги на счет так и не поступили. Звоню в Аэрофлот и оказывается, что так как билеты у меня не возвратные получу я в итоге обратно только сумму сбора, то есть около 10 000 рублей. Просто если бы мне сразу сказали, что возвратить нельзя, то и от билетов бы мы тогда не отказывались и не покупали другие у другой авиакомпании. Сказали написать на сайте притензию. Вот и хотелось бы узнать - действительно ли есть вероятность возврата оставшихся денежных средств? Так как получается, что мне предоставили неверную информацию. Или же это моя вина и на возврат денег надеяться не стоит? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
28.09.2014, 02:25

Можно ли вернуть стоимость билета при изменении времени вылета авиаперевозчиком?

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!
Читать ответы (6)
Гость_2138564
07.07.2015, 09:25

Компания Аэрофлот не возвращает стоимость авиабилетов - как поступить в данной ситуации?

В марте 2015 года приобрел в компании Аэрофлот авиабилет на перелет Москва-Новосибирск 27 июля туда и 23 августа обратно. 18 июля попал в больницу где пролежал 18 дней. Но до вылета рейса родственники связались с компанией Аэрофлот предоставили справку о болезни и аннулировали авиабилет. По правилам перевозки в компании Аэрофлот сказано что пассажирам возвращаются стоимость авиабилета если указана причина. Что делать если компания Аэрофлот не возвращает стоимость авиабилетов. С уважением Эдуард.
Читать ответы (1)
Юлия
30.03.2020, 12:50

Как вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты в Европу при отмене поездки из-за эпидемии?

Были куплены билеты в Европу на апрель (авиабилеты не возвратные) . Из-за ситуацией с эпидемией, конечно поездку отменили, все авиакомпании сообщили, что вернут деньги даже за невозвратные билеты. Мы покупали билеты у компании Тикет. Ру. Дозвониться нет возможности, на письма одни отписки. Куда обращаться в таких случаях? Авиакомпании сообщили-что все средства, можно вернуть только у тех у кого бронировали билеты! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)