Имею ли я право потребовать вернуть товар и потребовать свои деньги?

• г. Горнозаводск

У меня сложилась такая ситуация. Два с половиной месяца назад я преобрела стиральную полуавтоматическую машину. Первые 1,5 месяца она работала нормально, затем начала подтекать, а недавно вообще перестала нормально сливать воду и толком отжимать. Я обратилась в магазин. Мне сказали, что в течение 45 дней отвезут на экспертизу, сделают ремонт и вернут, но после ремонта она мне не нужна, так как если сломалась через 2 месяца, то и сломается еще не раз. Гарантию давали 6 месяцев. Еще сказали, что если в течение гарантийного срока сломается 3 раза, то толькоьтогда вернут деньги или в том случае, если не будет зап. частей или не подлежит ремонту.

Как я уже говорила, после ремонта я не хочу ее забирать. Имею ли я право потребовать вернуть товар и потребовать свои деньги?

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья Валерьевна.

Если недостаток у машины будет признан существеным, то Вы можете потребовать расторжения договороа купли-продажи и возврата денег. Если не будет существенным, то это будет возможно только в случае нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Неоднократным устранение недостатков может быть и осуществление двух ( а не трех) ремонтов.

Спросить

Ув. Наталья! согласно ст.18 Закона О ЗПП в вашей ситуации вы имеете право только на ремонт ст.машины . В этой статье также говорится, что если в ст машине выявится существенный дефект, то вы имеет право вернуть за нее денги или обменять.

Понятие существенности даются в примбуле закона О ЗПП. это когда после ремонта товар сломался еще раз , причем поломка должна быть ЭТА ЖЕ , а не другая. Сущ.недостатком признается если ремонт будет произведен больше 45 дней.

продавец не прав в том, что ошибочно полагает что надо ремонтировать 3 раза. Он не знает понятие сущ. недостатка.

вам надо подать сейчас письменную претензию под роспись на вашем экз. с требованием , учитывая то что я вам написала. если у вас поломка уже была одна и та же, то вы уже сейчас имеет право не ремонтировать. А какая была поломка- вы узнаете из документа, который вам каждый раз обязан выдавать Сц или продавец, смотря к кому вы обращались. Если не давали, то вы вправе письменно потребовать!

С ув.юрист С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
25.10.2015, 13:06

Возможные способы вернуть деньги за неисправную машинку для стрижки

Вопрос токов: 18.10.2015 г. купила машинку для стрижки стоимостью 1300 руб. а 25.10.2015 г. пришлось вернуть обратно в магазин, так как она перестала работать. Пользовались машинкой 1 раз. продавец мне сказал, что в течении 30-45 дней будет проведена экспертиза и если товар подлежит ремонту, то мне его отремонтируют, и только если ремонт не может быть произведен мне вернут деньги. После ремонта мне изделие не нужно. Как я могу вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.10.2018, 17:35

Возможность отказа от стиральной машины после ремонта - юридическая сторона и права потребителя

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Читать ответы (6)
Алёна
30.04.2019, 11:28

Права потребителя при отказе от отремонтированной стиральной машины и требование обмена на товар надлежащего качества

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?
Читать ответы (3)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
22.12.2016, 16:35

Проблемы с новой стиральной машиной - Как вернуть деньги и написать претензию согласно законодательству

Купил стиральную машину 1,5 года назад, примерно через год она сломалась-отдал в ремонт, через пол года она опять сломалась, но теперь машинку в ремонт принимать не хотят, мотивируя, что гарантия продлевается только на срок ремонта, подскажите, как вернуть деньги, как правильно писать претензию. На сколько я знаю есть закон, что заявить о некачественном товаре имею право в течении 1 года после истечения гарантийного срока. Все чеки и документы в наличии.
Читать ответы (3)
Дарья
08.04.2017, 12:11

Проблемы со стиральной машиной - возможность возврата денег при отсутствии замены в магазине?

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?
Читать ответы (3)
Инна
25.10.2009, 20:10

Вопросы о гарантии на стиральную машинку - длительность, начало срока, возврат денег.

28.04.2009 г. я купила стиральную машинку в магазине. Гарантия на нее стоит 1 год. В сентябре месяце она у меня сломалась (перестала отжимать). В Соглашение об условиях гарантийного обслуживания написано, что " гарантийный ремонт осуществляется в срок 45 дней со дня предъявления требований Покупателем". В магазине я подала заявку 09.09.2009 г., а 14.09.09 мне пришлось ее отвезти в магазин на ремонт где мне отметели дату приема на гарантийный ремонт 14 сентября. Вопрос первый: с какого дня мне считать 45 дней со дня подачи заявления в магазин о поломке товара т.е.09.09.09 или со дня приема на ремонт т.е. 14.09.09? Если мне вернут машинку назад, то гарантия на нее начинается снова на 1 год или продолжается прежняя гарантия + то время когда она стояла в ремонте? Я отсчитала 45 дней от 09.09.09, пришла в магазин узнать о судьбе машинке. На что получила ответ, чтоб я пришла еще через две недели и там будет видно либо я получу назад машинку, либо мне вернут деньги, либо мне предоставят выбрать новую. Меня их ответ не удовлетворил и я не хочу еще ждать две недели, в данном случае я хочу забрать назад деньги. Могу я потребовать назад деньги за машинку по истечению 45 дней и что мне для этого необходимо сделать (написать в магазине заявление или что-то другое)? Помогите пожалуйста. С уважением Инна.
Читать ответы (3)
Александр
11.05.2015, 09:10

Проблемы с планшетом - гарантийный срок и отсутствие вариантов возврата или обмена

Купили планшет. В течении гарантийного срока 3 раза находился в ремонте по одной и той же проблеме-некорректно работал сенсорный дисплей. Менять или возвращать деньги отказывались. Так как он как говорили подлежит ремонту. Дотянули до конца гврантии. Забрал из ремонта в конце гарантии. Есть от какие то варианты после конца гарантии на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Людмила Борисовна
13.08.2018, 19:18

Возможность отказа от товара и возврата денег в случае повторных ремонтов хлебопечки перед окончанием гарантийного срока

Я приобрела хлебопечку. В течении гарантийного срока сдаю в ремонт третий раз. Вопрос-могу я отказаться от товара и потребовать вернуть мне деньги?. Так как скоро срок гарантии кончиться и меня нет уверенности что она опять не сломается.
Читать ответы (1)