Имею ли я право потребовать вернуть товар и потребовать свои деньги?
У меня сложилась такая ситуация. Два с половиной месяца назад я преобрела стиральную полуавтоматическую машину. Первые 1,5 месяца она работала нормально, затем начала подтекать, а недавно вообще перестала нормально сливать воду и толком отжимать. Я обратилась в магазин. Мне сказали, что в течение 45 дней отвезут на экспертизу, сделают ремонт и вернут, но после ремонта она мне не нужна, так как если сломалась через 2 месяца, то и сломается еще не раз. Гарантию давали 6 месяцев. Еще сказали, что если в течение гарантийного срока сломается 3 раза, то толькоьтогда вернут деньги или в том случае, если не будет зап. частей или не подлежит ремонту.
Как я уже говорила, после ремонта я не хочу ее забирать. Имею ли я право потребовать вернуть товар и потребовать свои деньги?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Наталья Валерьевна.
Если недостаток у машины будет признан существеным, то Вы можете потребовать расторжения договороа купли-продажи и возврата денег. Если не будет существенным, то это будет возможно только в случае нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Неоднократным устранение недостатков может быть и осуществление двух ( а не трех) ремонтов.
СпроситьУв. Наталья! согласно ст.18 Закона О ЗПП в вашей ситуации вы имеете право только на ремонт ст.машины . В этой статье также говорится, что если в ст машине выявится существенный дефект, то вы имеет право вернуть за нее денги или обменять.
Понятие существенности даются в примбуле закона О ЗПП. это когда после ремонта товар сломался еще раз , причем поломка должна быть ЭТА ЖЕ , а не другая. Сущ.недостатком признается если ремонт будет произведен больше 45 дней.
продавец не прав в том, что ошибочно полагает что надо ремонтировать 3 раза. Он не знает понятие сущ. недостатка.
вам надо подать сейчас письменную претензию под роспись на вашем экз. с требованием , учитывая то что я вам написала. если у вас поломка уже была одна и та же, то вы уже сейчас имеет право не ремонтировать. А какая была поломка- вы узнаете из документа, который вам каждый раз обязан выдавать Сц или продавец, смотря к кому вы обращались. Если не давали, то вы вправе письменно потребовать!
С ув.юрист С.Петербург Елена Брусникова
Спросить
Возможные способы вернуть деньги за неисправную машинку для стрижки
Возможность отказа от стиральной машины после ремонта - юридическая сторона и права потребителя

Права потребителя при отказе от отремонтированной стиральной машины и требование обмена на товар надлежащего качества
Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?
