Как вернуть деньги или получить товар надлежащего качества после покупки неисправных смарт-часов?

• г. Уфа

Вопрос такой. Заказал смарт-часы в интернет-магазине. Пришли вчера, за это время успел заметить что треть функций вовсе не рабочие. Пытался связаться с продавцом, сперва давал советы как это можно исправить, потом ссылался на телефон (мол все проблемы из-за него). После чего вообще перестал выходить на связь. Могу ли я вернуть деньги/получить товар надлежащего качества? И что вообще я обязан делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Роспотренадзор с жалобой для начала обратитесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7