Неблагоприятная ситуация с гарантией - как получить замену телефона или вернуть деньги
Купили в салоне мегафон новый телефон, стал плохо работать, гарантия 1 год. В сервисный центр сдали только за две недели до окончания срока гарантии, телефон вернули уже по истечению гарантийного срока, где сказано в заключении эксперта-заводской брак. Обратились в этот магазин где приобретали этот телефон и написали заявление о замене телефона или о возврате денег. Прошел месяц, результата нет. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как дальше действовать и можно ли вообще что-то сделать?
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьВ суд подавать если ответа на претензию не последовало.
СпроситьПишите теперь претензию с просьбой либо вернуть деньги либо заменить телефон (но не "ИЛИ").
Если в установленные сроки ваша претензия не будет удовлетворена, вы вправе обратиться в суд.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьНаправляйтесь претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, затем в судебном порядке взыскивайте денежные средства плюс затраты на обращение в суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с купленным в кредит телефоном - можно ли требовать замену по гарантии?
Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?
