Проблемы с пылесосом фирмы LD марка VC 73184 NHAR - несоответствие функционала и сервисного обслуживания
Мною был в ноябре 2015 года приобретен пылесос фирмы LD марка VC 73184 NHAR в сетевом крупном магазине М-Видео.
Данный пылесос мне рекомендовали как хороший по сбору пыли, так как он имеет двойную систему пылесборника (два фильтра-контейнера). По словам продавца, пыль и крупный мусор должны попадать сначала в большой контейнер, из него путем вакуума попадает в малый и там прессуется. Т. е. крупный мусор должен весь уходить в малый контейнер, а в большом остается только мелкая пыль.
По мере накопления в малом контейнере прессованной пыли, пылесос чистится (обещали, что хватает на 3-5 уборок большой квартиры).
На мой вопрос для чего нужен большой контейнер, который располагается сверху над малым, мне было озвучено следующее:
Остаток мелкой пыли, которая не попадает в малый контейнер остается в большом, который в свою очередь достаточно подвергать чистке раз в месяц.
По факту же пользования пылесосом при уборке происходит следующее: Весь крупный мусор и мелкая пыль остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще, соответственно ни о какой прессовки пыли речи не идет.
Так как крупный мусор и пыль остается в большом контейнере, который в свою очередь должен предохранять фильтры пылесоса от попадания на них пыли (но пыль в полной мере идет на фильтры, которые забиваются через 5 минут работы пылесоса, а крупный мусор остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще) происходит нагревание мотора, забиваются фильтры и пылесос не работает на полную мощность, что приводит к плохой всасываемости.
В результате уборки мощности пылесоса не хватает даже на уборку одного ковра. Приходится отключать пылесос, промывать все фильтры, которыми можно пользоваться только через 24 часа после полного высыхания. Уборка превратилась в кошмар.
Соответственно в будущем перегрев мотора приведет к поломке пылесоса.
Мы обратились в сервисный центр М-Видео для подтверждения неисправности пылесоса, через 5 рабочих дней по нашему повторному обращению, работники сервисного центра сказали, что ими отправлен запрос производителю, на уточнение причины. Через 15 дней был получен ответ от производителя, что пылесос находится в исправном состоянии. И нам выдана справка о исправности пылесоса.
Обращались с письмом в Роспотребнадзор. Ответа я так и не получила.
На сегодняшний день пылесос перестал совсем работать. Стоит в кладовке, а нам пришлось купить новый. Подскажите что делать в этом случае?
Иск в суд на основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ к продавцу или изготовителю товара на основании ст3 и 131-132 ГПК РФ
СпроситьЗДравствуйте, проводите экспертизу, она поможет вам выявить недостсатки, неоговоренные продацом.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с пылесосом - отказ по гарантии из-за влажности под контейнером - что делать?
Проблемы с пылесосом - недостаточная мощность и быстрое загрязнение фильтров. Возможно ли вернуть или обменять устройство?
Что делать, если пылесос LG с компрессором пыли не выполняет функцию прессования
На это сотрудник сервисного центра Наталья Викторовна сказала мне, что это не правда, что они проверяли пылесос.
Как получить консультацию по отказу в гарантийном ремонте пылесоса?
