Конфликт на работе - Делаем жалобу в антимонопольную службу - какие будут последствия?
Нам на работе очень надоела одна женщина (у нас есть модули в одном магазине)
Мы приехали туда первее ее не на один год, а встала она как пришла тоже с частью нашего товара, позже мы привезли то что у нас нет но былр и есть у нее, она снова привезла то что есть у нас ну мы и откыли еше модуль как и у нее (но мы не ходим и цены не смотрим) она все верещит бегает и звонит жалуется хозяину магазина (еще у нее и ценников на товар нет и наверное мед книжки, хотя должна быть, работает с детскими товарами!).
Мне друг посоветовал написать на нее в антимонопольную службу.
Прдскажите что они могут сделать или сделают с ней и не отразится ли это на нас?
Ничего они ни с вами, ни с ней не сделают, у вас нормальная законная конкуренция
СпроситьЕсли есть нарушения в работе, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
Спроситьа антимонопольная служба то причем? если вы напишите на нее кляузу, то она в ответ напишет на Вас..думаю..принять человека, какой он есть ))
СпроситьЗдравствуйте!
Антимонопольная служба здесь не поможет. Свободные рыночные отношения. Вам нужно урегулировать этот вопрос с собственником помещения, прописать в договоре аренды, что он не заключает договоры аренды с другими арендаторами, занимающимися продажей той же группы товаров, что и у Вас.
Максимум что Вы можете сделать, это подать на конкурента жалобу в Роспотребнадзор по факту нарушений, которые Вы реально можете увидеть (отсутствие информации о продавце, отсутствие ценников, неприменение ККМ, если она обязана ее применять - это уже на ФНС).
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
Невыполненный заказ - как вернуть неустойку, если компания не соблюдает договоренности?
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Задержка в поставке модуля - как защитить свои права и получить неустойку
Проблема с выбором кухонного гарнитура - покупательница сталкивается с несоответствием доставленного товара

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Проблемы с доставкой и возвратом - в праве магазина или покупателя?
