Конфликт на работе - Делаем жалобу в антимонопольную службу - какие будут последствия?

• г. Ярославль

Нам на работе очень надоела одна женщина (у нас есть модули в одном магазине)

Мы приехали туда первее ее не на один год, а встала она как пришла тоже с частью нашего товара, позже мы привезли то что у нас нет но былр и есть у нее, она снова привезла то что есть у нас ну мы и откыли еше модуль как и у нее (но мы не ходим и цены не смотрим) она все верещит бегает и звонит жалуется хозяину магазина (еще у нее и ценников на товар нет и наверное мед книжки, хотя должна быть, работает с детскими товарами!).

Мне друг посоветовал написать на нее в антимонопольную службу.

Прдскажите что они могут сделать или сделают с ней и не отразится ли это на нас?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ничего они ни с вами, ни с ней не сделают, у вас нормальная законная конкуренция

Спросить

Если есть нарушения в работе, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

а антимонопольная служба то причем? если вы напишите на нее кляузу, то она в ответ напишет на Вас..думаю..принять человека, какой он есть ))

Спросить

Здравствуйте!

Антимонопольная служба здесь не поможет. Свободные рыночные отношения. Вам нужно урегулировать этот вопрос с собственником помещения, прописать в договоре аренды, что он не заключает договоры аренды с другими арендаторами, занимающимися продажей той же группы товаров, что и у Вас.

Максимум что Вы можете сделать, это подать на конкурента жалобу в Роспотребнадзор по факту нарушений, которые Вы реально можете увидеть (отсутствие информации о продавце, отсутствие ценников, неприменение ККМ, если она обязана ее применять - это уже на ФНС).

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Лейла
01.11.2020, 14:07

Невыполненный заказ - как вернуть неустойку, если компания не соблюдает договоренности?

Привезли диван, у которого один модуль не такой, который заказывали (не раскладывается). сказали оставьте пользоваться у себя, а мы пока изготовим нужный модуль и выплатили неустойку до момента доставки нужного вам модуля. Сейчас звонят модуль привезти хотят и говорят неустойку платить не будут. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2016, 22:34

Задержка в поставке модуля - как защитить свои права и получить неустойку

Я заказала мебель кухню 6.09.2016. Привезли её своевременно по договору 10.10 2016. При сборке и установке выяснилось что нет одного модуля (шкафчика). Магазин обещал в следующий привоз привезти модуль. Но так и не привезли. И так я к ним обращалась 4 раза. Модуль так и не привезли до сегодняшнего дня, т.е.21.11.2016. Подскажите мне и разъясните мне мои права на неустойку. Стоимость этого модуля 1550 рублей. А всей кухни 35390 рублей.
Читать ответы (1)
Ангелина
16.09.2012, 19:17

Проблема с выбором кухонного гарнитура - покупательница сталкивается с несоответствием доставленного товара

Купила в магазине кухонный гарнитур, выбрала из двух стояли по одной цене. В день доставки выяснилось, что кухню мне привезли не ту, что я оплатила. Всё выгрузили подписали все документы, я сразу сказала, что кухня не моя, но и эту я оставить не против. А на следующий день мне позвонили из магазина и хотят вернуть свою кухню, а мне привезти ту которую я и выбрала? Потом звонили из службы безопасности магазина, говорили, что должа обменять или доплатить. Обязана ли я возвращать доставленный мне товар, меня всё устраивает, или могу отказать магазину?
Читать ответы (1)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Миляуша
21.02.2015, 06:01

Проблемы с доставкой и возвратом - в праве магазина или покупателя?

Скажите пожалуйста насколько правильно то что когда я купила холодильник в магазине, они проверили его при мне запаковали и вечером привезли мой товар до дому, но почему то при этом отказались поднять в квартиру, объяснив это тем, что у магазина доставка бесплатная до дома. Разве магазин не должен привезти подключить и проверить? Я отказалась от покупки, но теперь магазин не хочет мне возвращать деньги говорит чтоб я забирала товар. Но почему я должна оплачивать подъём товара на второй этаж дополнительно при этом они его только заносят и всё. Заранее спасибо и кто из нас прав магазин или я и как мне быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Сергей
17.11.2018, 18:43

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?
Читать ответы (1)
Ильшат
17.10.2012, 14:01

Проблема с доставкой заказа - вместо пластиковых плинтусов получены ненужные соединители

Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.
Читать ответы (1)