Возможно ли вернуть ненадлежащего качества мобильный телефон, сдававшийся в ремонт трижды в гарантийную мастерскую?
Возможно ли считать ненадлежащего качества мобильный телефон, если он приобретен в октябре 2015 г и трижды сдавался для ремонта в гарантийную мастерскую: в феврале 2016 г выдавалось сообщение на экране "ошибка в приложениях" (ссылка на несколько приложений поочередно пока не перезагрузишь телефон, в квитанции гарантийная мастерская указала замену ПО, после гарантийного ремонта в марте 2016 г данные ошибки повторились и телефон снова был отдан в мастерскую (комментарий в квитанции-не обнаружено отклонений), 8 сентября снова отнесла телефон в мастерскую (проблема осталась "ошибка в приложении браузер и добавилась самопроизвольная перезагрузка до 2 раз за день). могу ли я обратиться к продавцу с претензией и вернуть средства, потраченные на такой телефон? Спасибо за ответ.
По закону о защите прав потребителей это можно отнести к "существенному недостатку товара"
Спросить