Купленная техника в не официальном магазине сломалась после истечения гарантии – кто несет ответственность?

• г. Москва

Такая ситуация, куплена техника в не официальном магазине, магазин давал гарантию 1 год, после окончания сломался товар, но сломался не по вине пользователя, а по официально признанному факту компании, разговор с магазином закончился на том, что они предоставляют (по их мнению) на 1 год, а далее это уже не их проблемы, и для решения поломки надо ехать в страну производителя, правомерны ли действия данного магазины и правду ли они говорят про этот год?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алекс, поясните пожалуйста, что значит техника куплена в неофициальном магазине? Вам нужно обратиться в сервисную службу производителя, если они дадут заключение о том, что ваш телефон не подлежит обслуживания на территории Российской федерации, вы можете обратиться в суд и требовать расторжения договора купли-продажи на основании Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если товар "серый" то есть не сертифицирован для эксплуатации в РФ, то ответственность продавца в рамках предоставленной гарантии. А ответственность производителя вообще отсутствует. Ремонтируйте телефон за свой счет. другого тут ничего нет.

Спросить