Как вернуть предоплату за товар ненадлежащего качества - вызывать полицию или обращаться в защиту потребителя?

• г. Нижний Новгород

Внесла предоплату за товар (сумма, правда, небольшая 500 р., но я думаю, не суть), товар привезли ненадлежащего качества, я отказалась его забирать, и потребовала вернуть предоплату, мне отказали. Могу ли я, находясь, в магазине, при окончательном отказе в выдаче денег, вызвать полицию и написать заявление, мне было бы так проще, или всё-таки, обратиться в защиту потребителя? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Полиция не будет этим заниматься, так как у Вас же не украли. Предъявляйте претензию. Если откажут, тогда в суд.

Спросить

Здравствуйте! Вызывать полицию нет необходимости. Пишите досудебную претензию и требуйте вернуть деньги.

Спросить

Здравствуйте.Для вызова полиции у вас нет оснований.Подавайте письменную претензию продавцу.

Спросить
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Лидия Федосеевна
31.07.2014, 15:21

Претензия на возврат предоплаты после отказа от покупки исключив стоимость доставки - правомерность действий магазина

В магазине заказали чугунную ванну с доставкой, внесли предоплату 50% от суммы покупки. Ванну привезли не надлежащего качества и мы отказались принимать. Написали отказ с указанием причины отказа и в магазине оставили заявление на возврат предоплаты. Заявление рассмотрели, но возвращают деньги исключив из аванса стоимость доставки. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Яна
24.02.2021, 18:33

Как обратиться потребителю для замены товара ненадлежащего качества, если продавец ликвидирован

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось. Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?
Читать ответы (7)
Тимур
08.01.2015, 22:03

Магазин отказался вернуть разницу в цене и потребовал паспорт - что делать в данной ситуации?

Заметил в магазине при расчете в кассе разницу в ценах. В чеке цена выше, чем на ценнике. Потребовал вернуть разницу - мне отказали. Потребовал вернуть деньги и принять товар обратно - мне предложили написать заявление на возврат товара и потребовали паспорт. Имеет ли право магазин так поступать? Ведь я минуту назад рассчитался в кассе, чек на руках. Причем тут паспорт?
Читать ответы (2)
Яна
27.07.2016, 23:54

Организация отказывается вернуть предоплату за отмененный заказ - права покупателя и ответственность продавца

Кто прав. Сделала заказ через интернет магазин, внесла предоплату, товар должна была забрать в офисе. При определенных обстоятельствах я отказалась от товара до его получения сначала в устной форме, деньги вернуть отказались. Я написала письменное заявление на отказ от товара и возврат денег, но ИП отказался брать заявление, говоря, что все претензии к головному офису в другом городе, хотя он является владельцем франшизы в нашем городе и переписку о переводе предоплаты я вела именно с ним. Прав ли он, что "отправляет" меня в центральный офис или все же он несет ответственность перед покупателями в нашем городе?
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Влад
28.02.2016, 00:57

Вопрос по оплате запчасти для автомобиля - могу ли я не оплачивать дополнительные 2000 рублей?

Заказал запчасть для автомобиля в магазине по предоплате. Предоплата 3000 руб сумма товара 5000 руб. Выбили чек и счёт.Товар пришёл и на выдачи товара я предъявил чек на сумму 3000 руб и счёт и мне выдали товар и накладную и я ушёл.Позже звонят и требуют оплатить 2000 руб так как сумма 5000 руб, могу ли я не оплачивать 2000 так как все на руках и товар и накладная у меня или я не прав спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2010, 21:02

Скажите пожалуйста могу ли я отказаться от заказанного товара или нет?

Я заказал в магазине автозапчастей глушитель на заказ, в наличии у них его не было. По правилам магазина оставил предоплату 50%. Как привезут они обещали позвонить. Пока я ждал глушитель нашелся другой способ отремонтировать проблемные узлы. Сроки магазин не нарушал, но актуальности в заказе для меня больше нет. Я пришел в магазин и попросил вернуть мне предоплату, сказал что мне заказанная запчасть не нужна. В магазине отказались вернуть предоплату, указали на то, что при оформлении заказа я был уверен что мне нужна такая запчасть, что по закону о защите прав потребителей у меня нет права на односторонний отказ от договора, поскольку магазин его не нарушал, сроков не нарушал, и что через пару дней придет глушитель и он будет надлежащего качества. Я пригрозил, что обращусь в суд чтобы вернуть предоплату. В ответ, они сказали, что заявят встречный иск с требованием оплатить заказанный товар в полном объеме и забрать его. Скажите пожалуйста могу ли я отказаться от заказанного товара или нет?
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2013, 00:16

Отказ продавца принять товар ненадлежащего качества по месту продажи - законно или нет?

Приобрела зимние ботинки в магазине Рандеву в Москве. При носке оказалось, что ботинки пропускают влагу. При попытке вернуть товар по месту продажи столкнулась с тем, что продавцы магазина отказались принять товар ненадлежащего качества, рекомендовали обратиться в их отдел претензий, который находится на другом конце города. Является ли законным отказ продавца принимать товар ненадлежащего качества по месту продажи?
Читать ответы (2)