Как написать жалобу в Роспотребнадзор.

• г. Чита

Как написать жалобу в роспотребнадзор.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

В произвольной форме

УДАЧИ ВАМ

Спросить

В произвольной форме с подписью заявителя

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Екатерина
31.07.2018, 15:19

Как подать коллективную жалобу в Роспотребнадзор на оказание некачественных услуг фотостудии и химчистки?

Можно ли подать коллективную жалобу в электронном виде в Роспотребнадзор на оказание некачественных услуг? Дело в том, что есть некое ИП, которое оказывает фотоуслуги и принимает вещи в химчистку в арендованном помещении. Сама ИПшница выступает и в роли фотографа и в роли приемщицы вещей. Так как работать к ней никто не идет. Качество фото оставляет желать лучшего, человек даже не может сделать фотографии по заданному образцу из МФЦ. Было несколько случаев, когда людей разворачивали с этими шедеврами из гос учреждений и просили переделать фотографии. Также были случаи порчи вещей. На просьбу вернуть деньги - в ответ звучит только хамство, агрессия и ругань. Никаких данных об ИП, кроме фамилии в этом заведении нет. На вопрос, какие у нее инициалы, в ответ звучит только то, что у ИП нет инициалов. То есть полный неадекват. На стойке информации отсутствует шаблон заявления о возврате денежных средств, нет книги жалоб и закона "О защите прав потребителей". Хотим с соседями наказать эту черную контору.
Читать ответы (1)
Елена
12.04.2017, 03:32

Электронная жалоба в Роспотребнадзор.

Уважаемые юристы) Может быть вы мне поможете, уже не знаю куда обратиться) Хочу рассказать вам увлекательнейшую историю как я подавала жалобу в Роспотребнадзор. Дело в том, что я хотела повторно отправить жалобу на ИП (нарушение СанПиН) в электронном документе через ЕСИА. В первый раз, я отправила её через сайт Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, на мою электронную почту пришёл ответ, что т.к. я отправляла жалобу через их же сайт Управления, где НЕ предусмотрена обязательная авторизация заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, моя жалоба не может являться основанием для внеочередной проверки ИП,в связи с измененинм порядка обращений граждан в Роспотребнадзор с 1 января 2017 года согласно ФЗ № 277, и чтобы моя жалоба являлась основанием для внеочередной выездной проверки-я должна подать её с использованием информационно-телекоммуникационных технологии. О как! Я сначала вообще ничего не поняла. Как оказалось это значит - авторизоваться на сайте госуслуг. У меня возник вопрос: почему на сайте Роспотребнадзора не прописан порядок обращения? У них написано:" В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество " и т.д. по установленной на сайте форме. Но зачем тогда эта форма нужна?! Получается на сайте Роспотребнадзора не верно указана информация о том, как в их адрес подавать жалобу, если заявитель желает внеочередной проверки организации! Отправлять таким образом жалобу бессмысленно. Создается ощущение-это сделано для того, чтобы отписывать подобные ответы, и ничего не делать. Где людям искать единую систему идентификации и аутентификации? Что это? Сначала я ничего не поняла. Потом разобралась. Зарегистрировавшись в ЕСИА (это конечно очень муторно и долго) , я зашла в "систему досудебного обжалования" на данном сайте, по совету специалиста горячей линии (это я звонила первый раз по вопросам регистрации), и не найдя из предложенного списка подходящей проблемы, я позвонила на горячую линию ЕСИА (второй раз), ответили мне, как и в первый-естественно минут через 20 (автоответчик через каждую минуту повторял одну и ту же фразу:"вам ответят через 16 минут" но количество минут не сокращалось). В общем спустя час переговоров (не преувеличиваю), переводов меня от специалиста к специалисту и поиска куда же нажать, чтоб подать жалобу на ИП,четвёртый по счёту специалист ЕСИА (который почему то отказался назвать ФИО полностью, но сказал что она Юлия и свой номер) разъяснила, что подать жалобу на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо (организацию) не предоставляется возможным, а вот жалобу на Управление Роспотребнадзора я как раз подать могу через ЕСИА, за отказ во внеочередной проверке, а ФЗ N 277, на который сослался сотрудник Роспотребнадзора некорректно изложен (цитата специалиста горячей линии), и что СИСТЕМА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ НА ЭТОМ САЙТЕ СОЗДАНА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА ИП ИЛИ ЮР. ЛИЦО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ! Интересная ситуация-Закон есть-возможности нет. Прям поразил меня оператор своими познаниями) Дальше мне пришёл официальный ответ с сайта госуслуг-обращайтесь в Министерство связи и массовых коммуникацой, который является оператором сайта госуслуг ‍♀️Это просто ад какой то! Я конечно уже сходила пешком в роспотреб, лично отдала жалобу (это отдельная история тоже) ,отправила обращение в МинКомСвязь, и в Управление Роспотребнадзора, написала в "виртуальную приёмную " Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей-там мой вопрос опубликовали, но ответа нет! Хотя опубликовывают всех сразу с ответами, кроме меня почему то. Написала ещё раз-игнорят) Публикуют вопросы других пользователей с ответами, судя по числам - моё уже давно должно быть опубликовано, но нет, вот жду ото всюду ответа. Как же так? Как гражданин должен обращаться в Роспотребнадзор, если нет возможности такой? Бюрократия в России зашкаливает, людям как будто специально усложняют жизнь, это просто кошмар. Это я такая вредная, упорная, начала выяснять, бегать, звонить, спрашивать, потому что меня возмущает этот беспредел! А ведь большинство плюнет на этот бред-на это и рассчитано всё,по моему. Живем в 21 веке, а оказывается легче прийти на Личный приём в Роспотребнадзор в эпоху информационных то технологий! Кстати на каком то форуме нашла-девушка пишет о точно такой же проблеме, но никто из комментаторов ничего внятного ответить не может.
Читать ответы (1)
Максим
05.01.2021, 23:15

Как разорвать замкнутый круг невозможности оставить отзыв и пожаловаться на малый магазинчик?

При посещении мальнького магазинчика (видимо, ИП) я остался недоволен обслуживанием и манерами продавца, о чём пожелал через пару дней оставить отзыв в книге отзывов и предложений. Но "уголка потребителя" в магазине я не нашёл. Мою просьбу предоставить мне эту книгу, а также данные о государственной регистрации торговой точки продавщица проигнорировала. Я написал жалобу в Роспотребнадзор о непредоставлении книги отзывов и предложений, указав там адрес магазина - всё, что мне о нём известно; и ссылку на видеозапись моего разговора с продовцом (https://youtu.be/HqR-yOh28xc). Роспотребнадзор ответил, что согласно части 2 статьи 14 ФЗ №294 от 26.12.2008 для инициации проверки необходимо, чтобы я в своей жалобе указал наименование юр. лица или ФИО ИП. Но как раз эту информацию в магазине и скрывают. Получается какой-то замкнутый круг! Как его разорвать?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.08.2017, 01:08

Как подать жалобу в Роспотребнадзор - выбор адреса для подачи

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по какому адресу нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор (по моему месту жительства, по юридич. Адресу или по фактическому адресу продавца)? Благодарю!
Читать ответы (2)