Как разрешить проблему незачисления средств на сим-карту оператором сотовой связи

• г. Ижевск

Что делать, если оператор сот. связи не зачисляет средства на сим-карту, даже после предоставленных сканов чеков и эл.писем подтверждений от провайдера плат. Системы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в Роспотребнадзор

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь письменно к представителю оператора с приложением копий, подтверждающих платеж. При получении ответа обратитесь к юристу.

Спросить
Виктория
27.09.2014, 07:44

Восстановление симкарты третьим лицом - возможные последствия и действия, которые следует предпринять

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Александ
15.07.2015, 17:46

Провайдер списал средства после возврата через другую платежную систему - нарушение закона и дальнейшие действия

Перевёл 20 мая средства на счет интернет-провайдера через интернет-банк по платежной системе РАПИДА. Средства не поступили на счет даже через две недели. Перевёл очередной раз средства, но уже через другой интернет-банк и по системе QIWI. Средства поступили. В РАПИДА обратился по поводу возврата средств. Средства были возвращены. Но провайдер просто списал средства со счёта, не смотря на то что источник поступления средств был другой (QIWI). Подскажите, какие пункты закона нарушил провайдер, и к кому мне обратиться.
Читать ответы (2)
Андрей
08.06.2016, 16:39

Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2016, 07:48

Незаконная замена сим-карты оператором сотовой связи привела к похищению денег с моих счетов в Сбербанке

Оператор сотовой связи произвел замену моей сим-карты и выдал дубликат неизвестному лицу, вследствие чего потом были похищены средства с моих счетов в Сбербанке. Путем авторизации операций по кодам из смс, которых я не получала, а получал тот, кому выдали дубликат сим-карты. Сотовый оператор утверждает, что сим-карту получила я. Согласно условиям замены сим-карт, указанным на сайте оператора, нужна личная явка владельца номера и оригинал паспорта, либо нотариальная доверенность от владельца. Правомерны ли были действия оператора? Банк отписался и отправляет в полицию. Оператор ни чего не хочет делать. Как мне вернуть деньги? С кого требовать возврата?
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Александр
28.10.2021, 11:47

Проблема с нерабочей сим-картой от мегафона - Как вернуть деньги несмотря на отказ продавца?

Купил сим карту в салоне мегафон, но она по каким то причинам (сбой системы оператора) не рабочая и получать услуги связи я не могу. Продавец отказывается возвращать денежные средства ссылыясь на то что она не виновата в том что у них сбой. Деньги оператор связи получил, но воспользоваться услугой я не могу. Как можно вернуть денежные средства? Продовец отказывается принимать заявление на возврат денег.
Читать ответы (1)
Анна
15.06.2020, 01:47

Проблемы с сотовой связью на даче - что делать и куда обратиться?

Ежеднено оплачиваем абонентскую плату Билайн и Мегафон, но находясь на даче сотовая связь испортилалась на столько, что невозможно даже позвонить 112. Оператор Билайн предлагает заменить платно сим карту, но связи нет у всех членов СНТ. А оператор мегафон говорит, что нет покрытия и не выгодно улучшать сотовый сигнал. Как быть и куда пожаловаться.
Читать ответы (2)
Иван
10.11.2014, 19:46

Провайдерам сети связи - риски и возможные санкции при предоставлении услуг без сдачи сети в эксплуатацию

Оператор связи (провайдер) нужна консультация! Оператор связи имеющий мультисервисную сеть и Абонентов на ней, сеть не сдана в эксплуатацию в РКН, оператор принимает денежные средства с Абонентов за предоставленные услуги на этой сети, чем грозит и какие штрафные санкции могут быть, и можно это подвести к незаконному обогащению?
Читать ответы (2)
Сергей
02.08.2015, 11:26

Правомерность требования провайдера о полной оплате приостановленных услуг связи

У меня вопрос по оплате услуг связи (интернет). Мой тариф у провайдера безлимитный. Средства снимают вначале месяца 1 числа. Если средств недостаточно, блокируют выход в интернет. Вот так у меня и получилось 1 июля у меня не было достаточно средств, доступа в интернет не было. Я уехал отдыхать. 16 числа я пополнил баланс. Провайдер снял полную плату, как за целый месяц. Правомерно ли это, ведь согласно правилам оказания телематический услуг оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Читать ответы (1)