Некачественный матрас - клиент подает иск на компанию, прав ли он?
Клиент, приобретавший в нашем салоне матрас, обратился к нам с претензией, что матрас ненадлежащего качества (натуральное кокосовое волокно, которое входит в состав матраса - лопнуло по ширине матраса). Товаровед во время принятия претензии находилась в отпуске в связи с чем отправка рекламации на фабрику-изготовитель была отложена на 8 дней. Далее - клиенту предложили обмен на аналогичную модель, либо возврат денежных средств, клиент выбрала второй вариант. Позже выяснилось, что на матрасе имеются пятна органического происхождения (матрас был намочен), в результате чего и мог лопнуть кокос. Мы попросили клиента сделать химчистку, она согласилась (устно), после химчистки клиент от своих слов отказалась и подала иск на нашу компанию, руководствуясь статьями 18 или 29 Закона "О защите прав потребителей", а так же статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вопрос: прав ли клиент?
---Здравствуйте, на этот вопрос и ответит суд. не путём гадания определяется правота. а предоставленными заключения экспертов и иными доказательствами. Удачи Вам и всего хорошего.
Спроситьсогласен с коллегой.. возможно придется проводить экспертизу. Не видя иска вообще что то сложно сказать
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация