Необходимые действия при вступлении в наследство по завещанию
Необходимый перечень документов для подачи в гбр при вступлении в наследство по завещанию.
Добрый день, Юлия.
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ОСНОВАНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО
1. Заявление о государственной регистрации.
2. Документ об уплате государственной пошлины.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
При обращении представителя – также документ, подтверждающий его полномочия (например, доверенность), который представляется в подлинном экземпляре и копии, заверенная надлежащим образом (например, нотариальное удостоверение).
4. Правоустанавливающий документ – свидетельство о праве на наследство (по закону или по завещанию), права по которому подлежат государственной регистрации – подлинный экземпляр и надлежащим образом удостоверенная копия.
5. Кадастровый паспорт объекта недвижимости – подлинный экземпляр и надлежащим образом удостоверенная копия.
Представление кадастрового паспорта такого объекта недвижимого имущества не требуется, если кадастровый паспорт, план такого объекта недвижимого имущества или иной документ, предусмотренный положениями Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) и содержащий описание такого объекта недвижимого имущества, ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.
Технические паспорта, иные документы, которые содержат описание зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке до 1 марта 2008 года в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости.
В соответствии со cm. cm. 13, 17 Закона о регистрации и требованиями действующего законодательства для осуществления правовой экспертизы документов, помимо вышеуказанных документов, у заявителя, в случае необходимости, дополнительно могут быть истребованы иные документы.
Выдача документов осуществляется правообладателю или представителю правообладателя при наличии у представителя нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов
С Уважением, Николай Николаевич.
Спросить