Отсутствие доступа к пенсии из-за ошибки банка - подготовка искового заявления в суд
У меня в Сбербанке была открыта социальная карта, на неё поступает пенсия по потере кормильца. В июле 2016 г. заканчивался срок действия карты, я обратилась в отделение сбербанка для получения новой карты в начале июля месяца. Однако, в получении карты мне было отказано, т.к выяснилось, что мой счёт был случайно объединён с лицевым счетом гражданина с полностью совпадающими со мной ФИО. Первое заявление было написано мной для решения ситуации ещё 11 июля, в августе решение продлили ещё на месяц, сегодня пришла СМС от банка, что им ещё необходимо 90 дней для решения вопроса! Я не могу воспользоваться деньгами, которые перечисляются на мой счёт, сотрудники банка поясняют, что это не их вина и они ничем помочь не могут... Помогите составить исковое заявление в суд, пожалуйста!
---Здравствуйте, подавайте претензию в банк и решайте вопрос в суде. По поводу искового заявления. обращайтесь лично к выбранному юристу. и договаривайтесь с ним т.к. это платная услуга.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
Это платная услуга согласно правил сайта.
Иск не сложный.
Ст 131,132 ГПК РФ прочитайте там все понятно и доступно.
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьЗдравствуйте Наталья! В рамках нашего проекта сложно составлять какие либо документы. В Вашей ситуации нужно изучить отказ.
СпроситьЗдравствуйте! Составление документов-платная услуга.Советую Вам написать жалобу на бездействие сотрудников Сбербанка на сайте ЦБ РФ.
СпроситьОбращайтесь за исковым в личку к юристу и обсуждайте условия работы
СпроситьСнятие денег с социальной карты и перевод на кредитную карту без согласия - законные действия сотрудников Сбербанка?
