Банкомат принял 60000 рублей и завис - как решить проблему и получить компенсацию

• г. Санкт-Петербург

27.08.2016 внёс в банкомат 60000, он их принял и завис, не чека не карту не отдал, я позвонил специалисту и оставил претензию, они сказали что 15 дней на рассмотрение, сегодня приходит письмо ещё 15 дней. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Пишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Срок для рассмотрения претензии банком - 10 дней с момента получения в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу на имя руководства банка и в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу в прокуратуру.Там помогут.

И еще . При внесении одновременно такой большой суммы сбои бывают. Надо вносить частями.

Спросить
Пожаловаться

Положил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.

Ложила деньги на кредитную карту, в банкомате банка, он отвечал отказом.

Здравствуйте, подскажите что делать! Ложила деньги на кредитную карту, в банкомате банка, после того как я положила деньги в банкомат он завис, минут через 20 отдал карту но ни чека и денег он на карту не зачислел, 3 раза оставляла притензию банка, он отвечал отказом.

Ложила деньги на кредитную карту, в банкомате банка, после того как я положила деньги в банкомат он завис, минут через 20 отдал карту но ни чека и денег он на карту не зачислел, 3 раза оставляла притензию банка, он отвечал отказом.

Сегодня через банкомат положила деньги на карту банкомат их приня но деньги так и не были зачисленны. Позвонила в банк там сказали что рассмотрят мою претензию и сроки рассмотрения до 30 дней я положила всю наличность на что мне теперь жить и что делать?

Столкнулась с такой проблемой, находясь в Москве с Омской карты в банкамате Сбербанка хотела снять денег, банкомат карту принял и завис, после чего карту вообще забрал. Позвонила в банк они заблокировали карту и сказали что на следующей неделе карту отдадут. Прошел уже месяц, а карту все не отдают. Денег с карты тоже не дают т.к. типо не видят баланс и заново карту выпустить не могут т.к. карта Омская. Что можно в этом случае делать?

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть

и банкомат оборудован видео камерой.

Ситуация такая, ложили деньги в банкомате газпромбанка на кредитную карту. Деньги банкомат забрал, а на карту не сели. Составили претензию 16.01.2019. Сказали срок рассмотрения сначала 30 дней, теперь говорят 45 дней. Карта кредитная, теперь из-за этого случая не успели в льготный период по карте и пошли проценты. Что делать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1,5 месяца назад при погашении задолжности по кредитной карте из за привышения кол-ва купюр завис банкомат, не вадал чек и не сделал возврат денег, я позвонил оператору и подал притензию. Прошло 45 дней информации по претензии нет в договоре с банком сроки не указаны.

Есть ли временные ограничения по рассмотрению притензии по закону РФ, если в договоре с банком сроки не указаны?

Сегодня через карту ложили деньги в банкомат сбербанка. Положил купюры в приемник банкомат их принял и в этот момент произошло отключени банкомата карту мне вернули. Претензию сказали подать только через сутки.

Положила деньги сегодня в банкомате на карту, а на карту поступило на 16 тыс меньше. Произошёл технический сбой. Банкомат выдал 2 чека. На одном зачислении суммы меньше на 16 тыс. В другом чеке написано внесение наличных. Произошёл технический сбой. Начислена сумма (такая-то меньше на 16 тыс. Сумма претензии 16 тыс. Сегодня воскресенье. Сбербанк не работает. Позвонила по тел в чеке 88005555550 все объяснила. У меня приняли моё обращение за номером, прислали смс с номера 900. Срок рассмотрения до 20 января 2018 г. Я думала что вызовут инкассаторов и вскроют банкомат. Но что то все ждать нужно. Боюсь что деньги не вернут. Подскажите пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение