Банкомат принял 60000 рублей и завис - как решить проблему и получить компенсацию
27.08.2016 внёс в банкомат 60000, он их принял и завис, не чека не карту не отдал, я позвонил специалисту и оставил претензию, они сказали что 15 дней на рассмотрение, сегодня приходит письмо ещё 15 дней. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/04/30x30/527671.jpg)
Пишите жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Срок для рассмотрения претензии банком - 10 дней с момента получения в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/24/30x30/250238.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Пишите жалобу в прокуратуру.Там помогут.
И еще . При внесении одновременно такой большой суммы сбои бывают. Надо вносить частями.
СпроситьПоложил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Ложила деньги на кредитную карту, в банкомате банка, он отвечал отказом.
Здравствуйте, подскажите что делать! Ложила деньги на кредитную карту, в банкомате банка, после того как я положила деньги в банкомат он завис, минут через 20 отдал карту но ни чека и денег он на карту не зачислел, 3 раза оставляла притензию банка, он отвечал отказом.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Ложила деньги на кредитную карту, в банкомате банка, после того как я положила деньги в банкомат он завис, минут через 20 отдал карту но ни чека и денег он на карту не зачислел, 3 раза оставляла притензию банка, он отвечал отказом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Сегодня через банкомат положила деньги на карту банкомат их приня но деньги так и не были зачисленны. Позвонила в банк там сказали что рассмотрят мою претензию и сроки рассмотрения до 30 дней я положила всю наличность на что мне теперь жить и что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Светлана, добрый день!
В Вашей ситуации нужно написать письменную претензию банку, а то про телефонный звонок банк может и забыть! Кроме того, для возможного ускорения решения проблемы нужно лично посетить руководителя (заместителя) отделения банка, где произошло событие, и попросить ускорить разбирательство по причине отсутствия других денежных средств для существования. Может помочь. Если не поможет, попробуйте на сайте банка оставить официальную претензию на качество работы. На данную претензию может оперативно отреагировать вышестоящее руководство банка. А так, по закону, у банка действительно есть целый месяц для разбирательства Вашей ситуации.
СпроситьСтолкнулась с такой проблемой, находясь в Москве с Омской карты в банкамате Сбербанка хотела снять денег, банкомат карту принял и завис, после чего карту вообще забрал. Позвонила в банк они заблокировали карту и сказали что на следующей неделе карту отдадут. Прошел уже месяц, а карту все не отдают. Денег с карты тоже не дают т.к. типо не видят баланс и заново карту выпустить не могут т.к. карта Омская. Что можно в этом случае делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.
Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.
Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.
Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть
и банкомат оборудован видео камерой.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
Я Вам ответил 30 дней!
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если ответ не дадут в срок 30 дней то должностное лицо подлежат административному наказанию в виде штрафа ст. 5.59 КоАП РФ
СпроситьСитуация такая, ложили деньги в банкомате газпромбанка на кредитную карту. Деньги банкомат забрал, а на карту не сели. Составили претензию 16.01.2019. Сказали срок рассмотрения сначала 30 дней, теперь говорят 45 дней. Карта кредитная, теперь из-за этого случая не успели в льготный период по карте и пошли проценты. Что делать? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Необходимо писать претензию в банк с просьбой зачислить платёж и засчитать его в льготный период, также обратитесь в Центральный банк с жалобой.
Спросить1,5 месяца назад при погашении задолжности по кредитной карте из за привышения кол-ва купюр завис банкомат, не вадал чек и не сделал возврат денег, я позвонил оператору и подал притензию. Прошло 45 дней информации по претензии нет в договоре с банком сроки не указаны.
Есть ли временные ограничения по рассмотрению притензии по закону РФ, если в договоре с банком сроки не указаны?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Нет таких временных ограничений. В таких случаях используется норма ст. 314 ГК РФ - либо указываете срок, в течение которого должен быть дан ответ, либо пользуетесь понятием "разумного срока".
ГК РФ.
"Статья 314. Срок исполнения обязательства
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства".
СпроситьСегодня через карту ложили деньги в банкомат сбербанка. Положил купюры в приемник банкомат их принял и в этот момент произошло отключени банкомата карту мне вернули. Претензию сказали подать только через сутки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/20/30x30/275991.jpg)
Добрый день!
Претензию могли подать сразу на горячую линию через оператора - проблем нет
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьПоложила деньги сегодня в банкомате на карту, а на карту поступило на 16 тыс меньше. Произошёл технический сбой. Банкомат выдал 2 чека. На одном зачислении суммы меньше на 16 тыс. В другом чеке написано внесение наличных. Произошёл технический сбой. Начислена сумма (такая-то меньше на 16 тыс. Сумма претензии 16 тыс. Сегодня воскресенье. Сбербанк не работает. Позвонила по тел в чеке 88005555550 все объяснила. У меня приняли моё обращение за номером, прислали смс с номера 900. Срок рассмотрения до 20 января 2018 г. Я думала что вызовут инкассаторов и вскроют банкомат. Но что то все ждать нужно. Боюсь что деньги не вернут. Подскажите пожалуйста, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/10/30x30/d82e914ec21ed8c66c4669fe3b58afc9.png)
Здравствуйте, Светлана! Рекомендую вам написать заявление о возврате денежных средств Сбербанком. Данное заявление будет рассматриваться в течение 1 месяца с момента подачи вашего заявления (те чеки, которые выдал вам банкомат приложите к заявлению, то есть сделайте копии, а оригиналы оставьте себе). Копию заявления о возврате средств оставьте себе. Ответственность за содержание, правильную работу банкоматов (терминалов), а также качество предоставленной клиенту услуге несет банк (кредитная организация). Для более действенного результата можете подключить роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
Спросить