3 кто проводит оценку повреждений и что делать если я буду с ней не согласен.

• г. Москва

Недавно попал в дтп, на сайте страховой прочитал, что одним из действий при дтп является позвонить в страховую и сообщить о страховом случае. У меня ОСАГО вопросы:

1 я не позвонил. Может ли это быть поводом в отказе выплаты страховки.

2 на сайте написано что подать завление о наступлении страхового случая надо в течении 2 ух рабочих дней, а по телефону сказали 15 суток, кому верить

3 кто проводит оценку повреждений и что делать если я буду с ней не согласен. Следует ли ехать в страховую с уже оценеными повреждениями?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Дмитрий.

1. Этот факт в любом случае не является основанием для отказа в выплате. Ничего страшного в этом нет.

2. В течение 15 дней.

3. СК производит осмотр и назначает экспертизу. Если СК этого не сделала-Вы вправе самостоятельно организовать проведение независимой экспертизы. Иногда СК практикуют отказы в выплате, в случае проведения экспертизы самостоятельно. Лучше дождитесь результатов экспертизы, если не согласитесь с её выводами-организуете новую.

С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Спросить

Уважаемый, Дмитрий!

1. не может

2. Заполненные водителями - участниками дорожно-транспортного происшествия извещения о дорожно-транспортном происшествии, оформленные в соответствии с пунктом 41 настоящих Правил, должны быть в кратчайший срок, но не позднее 15 рабочих дней после дорожно-транспортного происшествия вручены или направлены любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, страховщику или представителю страховщика (п. 42 ОСАГО)

Если Вы потерпевший, то Вы обязаны при первой возможности известить страховую о наступлении страхового случая (пп.3 п. 11 ОСАГО).

3. Оценку проводит страховая. Если Вы с ней не согласны, то проводите свою, заведомо пригласив на нее СК (главное уведомить, даже если они не явяться на нее).

Вы даже можете сделать восстановительный ремонт и расходы по нему предъявить в СК,

С уважением, Светлана.

Спросить

Немного дополню ответы коллег.

2. Да, на передачу извещений о ДТП отведено 15 суток. Но закон об ОСАГО и Правила ОСАГО не устанавливают последствий неисполнения или несвоевременного исполнения этой обязанности. Практически ни одна страховая компания не отказывает по этому основанию, и, если вдруг получится, что страховая компания откажет в выплате, отказ будет неправомерен с точки зрения ст.961 ГК РФ.

3. Вам лучше сейчас нанять независимого эксперта, чтобы он осматривал автомобиль одновременно с экспертом страховщика. Дело в том, что страховщик может предложить Вам подписать акт осмотра; если Вы его подпишете, страховщик будет ссылаться на это обстоятельство, занижая выплату. Конечно, это слабый аргумент для страховщика, но лучше не давать ему и этот повод.

Спросить
Юлия
23.02.2017, 17:33

Неполное содержание страховки - можно ли претендовать на возмещение и как обезопасить себя при покупке страховки

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Читать ответы (2)
Анна
17.07.2016, 09:08

Отказ в регистрации страхового случая - что делать, если виновная сторона в аварии не имеет страховки ОСАГО?

У меня наступил страховой случай, позавчера я попала в аварию, у виновной стороны нет страховки осаго, я клиент росгосстраха, после оформления дтп я позвонила по телефону горячей линии росгосстрах чтоб зарегистрировать проишествие но мне отказали в регистрации наступления страхового случая по причине того что у виновника нет страховки осаго, что мне делать.
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
20.12.2014, 14:04

Отказ страховой компании в оформлении страхового случая - правомерность и действия

Тесть недавно на себя оформил кредит, а так же оформил страховку жизни и здоровья. Он попадает в больницу с диагнозом обширный инфаркт. Мы пытаемся открыть страховой случай в страховой компании МетЛайф где он и страховался, прикладываем нужный пакет документов для оформления страхового случая. Сегодня получили ответ, позвонив в страховую компанию по телефону, что в страховом случае нам отказано, в связи с ненаступлением времеи начала действия страхового договора. Молодой человек сказал по телефону что: Страховка начинает действовать после 91 дня с момента заключения договора. Правомерны ли действия страховой компании? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Роберт
05.08.2009, 15:35

На следующий день приехал в страховую компанию (СК) там ответили чтобы я приехал вместе со всеми документами и написал заявление.

6.04.09 наступил страховой случай. Виновником признан 2 й участник ДТП. Застрахован по КАСКО в компании Спасские Ворота. Обратился к ним по КАСКО. В этот же день позвонил диспетчеру страховой компании о случившемся. В ГАИ сказали что документы будут через 7 дней. На следующий день приехал в страховую компанию (СК) там ответили чтобы я приехал вместе со всеми документами и написал заявление. 13.04.09 я так и сделал. СК провела независимую экспертизу, оценили 12500 руб. 23.07.09 узнал об отказе по причине того что не обратился в СК в течение 2 раб дней с письменным заявлением о страховом случае. В правилах КАСКО Спасские Ворота указано: «Выплата страхового возмещения не производится в случае если страхователь не подал, имея на то возможность, письменное заявление о наступлении страхового случая»» Как мне дальше поступить? Есть ли смысл судится? Правомерны ли действия компании? Могу ли я обратится с иском виновнику ДТП?
Читать ответы (3)
Валерия
27.11.2021, 10:23

Невыплата страховой суммы при заболевании

Была оформлена страховка от covid19, застрахованный заболел, в выплате страховой суммы отказано, так как застрахованный не работал. Возможно ли вернуть страховую премию, ведь страхование было не актуально застрахованному, так как он при оформлении страховки не работал. (страховку навязали когда оформляли кредит, и не разъяснили порядок выплаты страховой суммы в случае наступления страхового случая)
Читать ответы (2)
Анна
27.06.2016, 15:21

Сумма выплаты страховой в случае ДТП с пострадавшим

Ситуация такая: машина попала в ДТП (пострадавший). Рыночная стоимость машины ориентировочно 50 тыс. руб, а ущерб (ремонт) - в 100 тыс. В страховой сказали, что страховое возмещение будет считаться по схеме: Ущерб - Рыночная стоимость=возмещение. П.С. Из абз. а п.63 Правил ОСАГО, следует, Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая. Вопрос такой: сколько все таки денег должна по закону выплатить страховая?
Читать ответы (5)
Вадим
11.12.2020, 05:45

ДТП с обоими ОСАГО от РОСЭНЕРГО после отзыва лицензии - куда обращаться по закону?

ДТП в которой оба с ОСАГО от страховой РОСЭНЕРГО у которой на днях отозвали лицензию. Обратились в местное отделение которое официально закрыто, где сказали, что они уже никто и к ним не обращаться. По законодательству надо сообщить в течении пяти дней о ДТП в страховую, а как сообщить? Ни один телефон не работает. Вопрос, что делать в таком случае? К кому обращаться?
Читать ответы (1)
Юлия
12.10.2016, 10:38

Нарушение сроков уведомления - страховая компания отказывает в выплате

В правилах страхования указано, что я должна письменно уведомить страховую компанию в течении 5 рабочих дней о наступлении страхового случая, а я приехала в страховую на 10 день, но на почту я написала им письмо в день ДТП, "добрый день хочу заявить о страховом случае". мне отказывают в выплате.
Читать ответы (3)
Маша
29.08.2019, 20:55

Как действовать, если влага попала в телефон, а страховая компания отказывается компенсировать ущерб?

В телефон попала влага. Он застрахован в Альфастраховании. Позвонили в страховую, те отправили на экспертизу и сказали, что это повреждение в страховой случай не входит. Но о правилам этой страховки, попадание влаг считается страховым случаем. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)