Потребитель обращается в торговую организацию с претензией о нарушении сроков гарантийного ремонта - какая компенсация предусмотрена?

• г. Тольятти

В тоговую организацию обратился потребитель с претензией о нарушении сроков АСЦ гарантийного ремонта.

Должна ли тогующая организация в этом случае обменивать товар на товар или вернуть деньги потребителю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителе"

Спросить
Игорь
04.09.2013, 16:12

Принятие и рассмотрение претензии потребителя по товару с механическими повреждениями в период гарантийного срока

Потребитель принес в торговую организацию товар с механическими повреждениями (обрезан шнур питания с вилкой у погружного садового насоса) с претензией на выявленный им дефект (образовалась трещина на корпусе) в период гарантийного срока. Должна ли торговая организация принимать такой товар у потребителя и рассматривать претензию, и если да - то какие действия предпринять.
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2017, 10:13

Возмещение убытков отказавшим ASTC - как защитить свои интересы и выиграть в суде

Я предприниматель. Купил товар и продал его потребителю. В течение гарантийного срока вскрылся дефект, потребитель с требованием ремонта сдает товар мне. Я везу его в АСЦ (сервис) для ремонта. АСЦ отказывает в гарантии ссылаясь на вину потребителя (не гарантийный случай) и выдает акт тех. состояния, я на этом основании отказываю потребителю. Потребитель обращается в суд, - экспертиза (за мой счет), её заключение (что дефект заводской (производственный)) и с меня взыскивают стоимость товара, штраф (50 % иска по фзпп), судебные издержки и моральный вред. Вопрос к кому предъявить для компенсации все эти расходы (убытки)? Какими нормами (статьями) руководствоваться? Каковы шансы выиграть, компенсировать убытки?
Читать ответы (2)
Алексей
09.11.2015, 12:28

Возможность представления претензии от имени потребителя органом общественной организации в строительстве

Может ли представитель региональной общественной организации по защите прав потребителей в строительстве подавать претензию от имени потребителя в организацию (потребитель проживает в том же регионе, где находится общественная организация. А вот организация-ответчик зарегистрирована и находится в другом регионе). Нужна ли доверенность от потребителя на представителя из данной общественной организации (он является председателем), или от самой общественной организации на своего представителя (председателя)?
Читать ответы (1)
Нонна
18.03.2012, 21:48

Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)?

При защите прав потребителя в суде понятия покупатель и потребитель равнозначны, если товар покупал один человек, а использовал его совершенно другой (напр. Товар приобретён со скидкой по дисконтн. Карте, принадлежащей одному лицу и подаренного другому)? Имеет ли право продавец отказать потребителю товара в бесплатном ремонте или возврате денег, если потребитель не является непосредственным покупателем этого товара? Покупатель и потребитель - это одно и то же?
Читать ответы (1)
Станислав
19.10.2017, 21:10

Аварийное состояние тепловой сети - ответственность и действия теплосетевой организации и ЕТО

Теплоснабжение. Если теплосетевая организация выявило аварийное состояние тепловой сети. Принадлежащей потребителю, но через сети данного потребителя снабжаются тепловой энергией другие потребители (и они подали заявку на пуск тепло в ЕТО), как должна поступить ЕТО?
Читать ответы (2)
Оксана
06.04.2017, 11:43

Организация-покупатель хочет вернуть деньги и потребовать судебные расходы у поставщика-продавца

Организация - покупатель, купила у поставщика - продавца товар, и продала товар ИП-Иванову, а у ИП-ика Иванова купил товар потребитель, но товар оказался не исправным, потребитель обратился к ИП-ку Иванову с возвратом товара, но ему было отказано, тогда потребитель провел экспертизу за свой счет и обратился в суд. В ходе экспертизы было установлено, что дефект является заводским и проявился в ходе эксплуатации этого товара. Суд вынес решение вернуть потребителю стоимость, товара, сумму морального вреда, штраф 50% от суммы долга, гос.пошлину, как с виновной стороны. Теперь ИП-ик Иванов требует с организации-покупателя, чтобы она вернула ему все вышеуказанное. Вопрос: А организация-покупатель может предъявить своему поставщику-продавцу вернуть уплаченные за товар денежные средства, а также потребовать судебные расходы? (то что с нее требует ИП-ик Иванов)
Читать ответы (1)
Николай
30.03.2013, 17:27

Сбор показаний приборов учёта - организация предлагает различные способы передачи

Наша организация занимается сбором показаний приборов учёта, в случае организации СМС рассылки потребителю с просьбой передачи показаниий ПУ посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи либо другим удобным для потребителя путём это законно.
Читать ответы (1)
Анна
27.12.2010, 15:44

Между организациями (ООО) заключен договор изготовки и поставки товара, изготовитель изготовил товар по заявке потребителя

Между организациями (ООО) заключен договор изготовки и поставки товара, изготовитель изготовил товар по заявке потребителя, а потребитель отказался, что делать, мы потратили деньги на сырье на изготовление, а организация потребитель (ООО), сказала, что денег нет, поэтому продукция не нужна.
Читать ответы (1)
Евгений
30.04.2011, 23:30

Ответственность организации за неверную информацию о товаре на своем сайте - виды и последствия

На сайте организации бала размещена неверная информация о технических характеристиках устройства. Воспользовавшись этой неверной информацией об устройсте, размещенной на сайте, потребитель приобрел аксуссуар для описанного на сайте устройства который, как выяснилось, к устройству не подходит. Потребитель потратил на неподходящий аксессуар сумму в размере 1 т.р. При этом непосредственного взаимодействия с потребителем оргаизация не имела - услуг не предоставляла, товаров не продавала. Как мы понимаем, фактически для потребителя организация, информация на сайте которой ввела потребителя в заблуждение, не является ни продавцом, ни производителем, ни поставщиком товара или услуги. Вопрос: может ли организация нести ответственность за недостоверное описание товара на своем сайте. Если да - то какого рода эта ответственность? Чем это может грозить организации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2016, 17:39

Как решить ситуацию, когда магазин возвращает деньги за товар, но не забирает его обратно?

Ситуация: магазин (торгующая организация) вернул деньги потребителю за крупногабаритный товар поставленный с недостатками, но при этом свой товар обратно не вывозит. Что делать?
Читать ответы (2)