Сергей
04.08.2016, 12:31
Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя
Читать ответы (3)
Айфон 5s не приняли по гарантии в магазине би лайн, гарантия один год, а прошло 6 месяцев, глюк в операционной системе, не включается или синий экран, нам сказал продавец, что это не гарантийный случай, я им не верю, что же делать? Я теперь злой на них, хочу вернуть деньги.
Здравствуйте. Подавайте письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте Алексей Николаевич!
Выполняете досудебный порядок регулирования спора-пишите претензию. Если магазин не выполняет свои обязательства то в судебном порядке. Государственная пошлина Вами не платиться, да и неустойка нешуточная набегает
89600307069
Спросить