Проблема с гарантией - магазин Билайн отказал в принятии iPhone 5s на ремонт

• г. Казань

Айфон 5s не приняли по гарантии в магазине би лайн, гарантия один год, а прошло 6 месяцев, глюк в операционной системе, не включается или синий экран, нам сказал продавец, что это не гарантийный случай, я им не верю, что же делать? Я теперь злой на них, хочу вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте письменную претензию.

Спросить

Здравствуйте Алексей Николаевич!

Выполняете досудебный порядок регулирования спора-пишите претензию. Если магазин не выполняет свои обязательства то в судебном порядке. Государственная пошлина Вами не платиться, да и неустойка нешуточная набегает

89600307069

Спросить