Ошибочная диагностика ходовой - как решить проблему с некачественным обслуживанием автосервисом
Застучало у меня что-то громко и звонко в машине. Приехала срочно на диагностику ходовой. Поставили машину на подъемник, лампочкой посветили, колесики пошатали. Вынесли вердикт - разбит наконечник. Я переспросила несколько раз-точно ли? т.к. разбитый наконечник когда у меня был он шумел в основном при повороте... а у меня же лязгание раздается даже при движении по прямой. Мне еще раз поворили что точно наконечник. Ну так как я все же не мужчина и понимаю в машинах не так много как специалисты (как я думала), я поверила... купила наконечник.. поехала к своему мастеру который обычно все мне чинит (почему сразу к нему не поехала - он в соседнем городке, а лязганье в машине было сильное... я побоялась что поломка серьезная и вдруг не доеду). В общем подняв машину на домкрате, мой мастер сказал что наконечник совершенно не разбит. Я опять таки указала что нечто сильно звенит в машине... Еще через минуту осмотра выяснилось что обломилась пружина. И это она зацепившись звенела при движении. Отсюда вопрос - как я считаю, диагностика ходовой в автосервисе мне была оказана некачественно. Мало того что поломку на которую у меня была жалоба мне не нашли, так еще и указали на "поломку" которой у меня нет. Как быть в таком случае? Спасибо.
Претензия, при отказе - в суд.
Спросить