Ошибочная диагностика ходовой - как решить проблему с некачественным обслуживанием автосервисом

• г. Оренбург

Застучало у меня что-то громко и звонко в машине. Приехала срочно на диагностику ходовой. Поставили машину на подъемник, лампочкой посветили, колесики пошатали. Вынесли вердикт - разбит наконечник. Я переспросила несколько раз-точно ли? т.к. разбитый наконечник когда у меня был он шумел в основном при повороте... а у меня же лязгание раздается даже при движении по прямой. Мне еще раз поворили что точно наконечник. Ну так как я все же не мужчина и понимаю в машинах не так много как специалисты (как я думала), я поверила... купила наконечник.. поехала к своему мастеру который обычно все мне чинит (почему сразу к нему не поехала - он в соседнем городке, а лязганье в машине было сильное... я побоялась что поломка серьезная и вдруг не доеду). В общем подняв машину на домкрате, мой мастер сказал что наконечник совершенно не разбит. Я опять таки указала что нечто сильно звенит в машине... Еще через минуту осмотра выяснилось что обломилась пружина. И это она зацепившись звенела при движении. Отсюда вопрос - как я считаю, диагностика ходовой в автосервисе мне была оказана некачественно. Мало того что поломку на которую у меня была жалоба мне не нашли, так еще и указали на "поломку" которой у меня нет. Как быть в таком случае? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Наталья
05.05.2015, 12:05

Стиральная машина Beko сломалась дважды после вызова мастера - что делать?

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 11:49

Проблемы с работой стиральной машины Beko - дважды вызывали мастера, но проблема не решена

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать? Возможно ли,что нас просто разводят?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2021, 16:00

Проблемы с автосервисом - незаключенный договор, неполадки с машиной и споры по оплате услуг

Мои родители приехали на машине в автосервис (изначально были проблемы с двигателем) в автосервисе машина стояла почти 2 месяца. У мастера открыто ИП но договора не было заключено. Мастер сказал какие детали нужно поменять и что купить, сумма вышла приличная, но по итогу когда мастер поставил очередную деталь машина так и не заработала. Получается что все купленные детали это, возможно, деньги на ветер. Сумма приличная. И мастер сказал что двигатель в неисправном состоянии и нужно ставить новый двигатель. Вопрос стоит в том чтобы машину забрать на эвакуаторе но неясен вопрос по оплате и стоит ли оплачивать какие то услуги, если машина по итогу не на ходу, хотя, приехали на ней в автосервис? Возможно ли не платить деньги ведь по факту машина теперь даже не едет и ее придется забирать на эвакуаторе?
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Дарья
23.04.2015, 14:19

Неудачный ремонт - возможен ли возврат денег и подача в суд в случае с автодилером?

Отдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?
Читать ответы (1)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Вилена
01.09.2020, 09:39

Проблемы с ремонтной мастерской - Как вернуть деньги за несогласованный ремонт и диагностику?

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
07.03.2014, 16:56

Как требовать ремонт стекло-подъемника после страхового случая и отказа сервиса?

Произошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г. После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел). По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери). Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов. Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ. С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ. Лариса С.
Читать ответы (1)
Наталья
26.09.2012, 17:15

Оказалось, что они поменяли еще несколько дорогостоящих деталей, даже не поставив меня в известность!

Обратилась в автосервис с поломкой (машина глохла и дергалась). Там провели диагностику и сказали, что надо заменить ремень ГРМ. Была озвучена примерная стоимость работ (5000 руб). Никакого договора не заключалось. Когда пришла за машиной, мне был выставлен счет аж на 18000 рублей! Оказалось, что они поменяли еще несколько дорогостоящих деталей, даже не поставив меня в известность! После скандала я все таки оплатила счет, но уже через день машина начала опять так же глохнуть и дергаться. Я вновь поехала туда, где после очередной диагностики мне сказали, что теперь надо поменять еще какую-то деталь! Подозреваю, что это может продолжаться до бесконечности... Как быть в такой ситуации? Можно ли заставить техцентр завершить ремонт машины в счет уже заплаченных мною 18000 рублей?
Читать ответы (1)
Вадим
28.03.2016, 00:36

Проблема в автосервисе - мастеры повредили двигатель моей машины, отказываются признавать вину и отказываются от ремонта

Я заехал в автосервис капала одна форсунка я попросил её делать, и попросил чтобы зделали диагностику на систему охлаждения у моей машины гдето и антифриз капал я передавал ключи мастеру и они попросили чтобы я пошол погулять они позвонят и позовут когда будет готова. Через час мне звонят и говорят что форсунку они зделали но машина не заводится попросили подойти я подошол и мне говорят что у меня стартер не работает и при этом пробывал передомной завести показывать что стартер сломан, сама машина сильно дребезжит я поня что с моей машиной что-то не то мастер понял ошибку и начинает мне объяснить что у моей машины сломался шатун они мне разберут двигатель и поменяют за от 22000 т. руб-до 30000 т. руб я согласился а когда разобрали позвонили и сказали что мне нужен другой двигатель и они нашли б/у за 80000 т. руб +работа договоримся я пока дошол до них звонил знакомым которые разбираются в машине и мне говорят что ошибка мастера что он либо специально зделал гидравлический удар либо не разбирается в ремонте машин при диагностики системы охлаждения мастер подавал давления в бачок расширения таким образом много антифриза попало мотор мастер не зная что нельзя завесть он её завёл и как машина не могла завестись он пробывал много раз и таким образом убил двигатель полностю. Я прошу у вас совет они не признают полностю вину и не хотят делать мне машину как быть есль я заехал на своем исправном авто а они толкнули машину на улицу сломана.?
Читать ответы (1)