Вопрос о вине авиакомпании при задержке рейса на 5 часов и возможности отмены штрафа за возврат билета

• г. Барнаул

Был приобретен билет на самолёт, рейс задержали на 5 часов, при чем откладывали рейс несколько раз, пассажир уснул и опоздал на рейс. Зафиксировал как не явку. Удерживают штраф 5000 за возврат. Нет ли вины авиакомпании, вследствии чего штраф не должен начисляться? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можно оспорить данный штраф

Спросить

предъявляйте претензию.

Спросить
Ольга
24.11.2016, 09:10

Обязана ли авиакомпания оплатить стоимость билетов при опоздании на следующий рейс по их вине?

У меня вопрос - обязана ли авиакомпания оплачивать стоимость билетов / как возврат / - по вине которой было опоздание на следующий рейс. Т.е. - я должен был лететь с Ютейр, но самолет задержали на сутки и я опоздал на другой самолет - другой авиакомпании, билеты у меня считаются безвозвратными, но вина не моя.
Читать ответы (1)
Родион
17.10.2015, 23:54

Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Авиакомпания задержала рейс более, чем на 7-8 часов. В итоге на международный рейс мы опоздали, и эти билеты также были вынуждены обменять и приобрести новые. Хочу написать претензию авиакомпании за задержку рейса. Отвечает ли за это первая авиакомпания, рейс которой был задержан? Как правильно составить претензию, если задержали рейс?
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Андрей
16.10.2017, 09:30

Нарушение стыкового времени из-за задержки рейса - возможно ли предъявить иск на возмещение купленных билетов?

Здравствуйте! По тех. причинам рейс задержали на 2 часа (имеются отметки на электронном билете) в результате нарушилось стыковое время между рейсами и на пересадку опоздали. Билет был не возвратный и другой авиакомпании. Пришлось купить новый билет. Возможно ли предъявить иск виновной авиакомпании не штраф за задержку рейса, а возмещение вновь купленных билетов? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
17.04.2012, 15:57

Задержка рейса из Мурманска на Питер на 10 часов привела к опозданию на самолет в Хургаду - какие права имеем перед авиакомпанией?

У нас задержали рейс с мурманска на Питер на 10 часов из-за чего мы опоздали на самолет в Хургаду. Моем ли мы что нибудь потребовать с авиакомпании из-за которой мы опоздали на рейс? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Bli-liliya
07.11.2016, 05:49

Составление претензии в авиакомпанию по поводу задержки рейса и необходимости покупки нового билета

Составление претензии в авиакомпанию. Как составить претензию в авиакомпанию за задержку рейса на 5,5 часов, в следствии чего я опоздала на следующий самолет и мне пришлось покупать новый билет, и возврата стоимости этого билета (18000 руб)?
Читать ответы (2)
Наталья
01.12.2021, 17:03

Отмена рейса и отказ в услугах - как защитить свои права как пассажиру при покупке билета через агентство?

Билет на самолёт брали через агентство. Авиакомпания отменила рейс. Пассажир не был уведомлен. Вылет предложен другим рейсом через 9 часов. Компания отказывает в предоставлении напитков и горячего питания. Как поступить? Как авиакомпания и кого должна была уведомит агентство или пассажира?
Читать ответы (1)
Станислав
29.06.2019, 16:55

Можно ли требовать возместить стоимость ж/д билетов у авиакомпании в случае задержки рейса?

Такой вопрос, задержали рейс на самолет на 5 часов, по прилету в пункт назначения должен был пересесть на поезд, но в связи с задержкой рейса соответственно опоздал, пришлось покупать новые ж/д билеты. Могу ли я требовать возместить стоимость билетов на ж/д у авиакомпании?Спраку о задержке рейса получил.
Читать ответы (1)
Наталия
12.11.2016, 00:40

Опоздание на рейс и невозврат суммы - Кто должен возместить затраты?

Я летела рейсом ютейр 296 Сургут-Москва в 18,00 прыбытиев 19,25 а прилетели в Москву в 19,50 самолет опоздал и я опоздала на рейс Москва-БелгородРейс 221 в 20,25,мне пришлось покупать билетна другой рейс ютейр 191 за 5 тыс 300. Я обратиласьв компанию ютер на стойке к представителю мне поставили печать что рес опоздал. Кто мне должен возвратить затраты? Я звонила на горячую линию отвечают, что рейс былПобеда и деньги не вовращают, между компаниями нету договора. Я опоздала не по своей вине? Виновата Авиокомпания Ютейр за задержку рейса вылета с Сургута. Помогите разобраться в данной ситуации. СПАСИБО,
Читать ответы (1)
Инна
28.07.2016, 07:05

Ситуация с переносом рейса - авиакомпания отменяет билет и предлагает добровольный возврат, пассажир не желает лететь

Я работаю в авиационном агентстве. У нас сложилась следующая ситуация: у пассажира был билет например на 1 июля. Авиакомпания отменяет рейс и переносит его на 2 июля. Пассажир пересажен на новый рейс, но он не желает лететь уже, т.к. нарушены сроки командировки. Билет предъявлен к возврату после вылета самолета 2 июля. В брони указаны контактные телефоны и пассажира и агентства. Так же стоит ремарка от перевозчика, что пассажир не оповещен об изменениях. По ФАПу в случае переноса или отмены рейса должен быть вынужденный возврат. Раньше так и было. Сейчас авиакомпания ссылается на те же ФАП и утверждает, что если пассажир был пересажен и не уведомил перевозчика об отказе от полета не позднее 40 минут до вылета, то к новой перевозке применяются правила добровольного возврата. Но согласно условия применения тарифа, по которому был оформлен билет, после вылета возврат запрещен. Правомерны ли действия авиакомпании относительно этого пассажира?
Читать ответы (1)