СЦ проводил проверку качества телевизора без использования антенны - наличие существенного недостатка было не выявлено. Затребована повторная проверка качества телевизора в другом городе.

• г. Москва

Проверку качества телевизора сервисный центр (СЦ) проводил с нарушением условий, без использования антенны. А существенный недостаток в нашем телевизоре можно выявить только с использованием телевизионной антенны, так как не настраиваются и не запоминаются каналы. СЦ выдал Акт об исправности телевизора. При получении телевизора Мы потребовали у СЦ подтвердить, что телевизор исправен, что каналы настраиваются и запоминаются. Но СЦ отказался это делать, так как у них нет антенны. Мы подали заявление. Сц назначил повторную проверку качества в другом городе (в двух часах езды от нашего. Правомерны ли повторная проверка, АКТ и место проверки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, можете писать претензию на замену товара

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда Николаевна
08.09.2016, 16:26

Отказ магазина и СЦ в проверке качества неисправного телевизора и настройке каналов - правомерные действия или нарушение?

Магазин отказался принять у нас на проверку качества неисправный телевизор. Потребовал, чтобы мы сами сдали его в сервисный центр (СЦ). В СЦ установили, что телевизор исправен. После проверки, при его получении магазин, и СЦ отказались проверить телевизор на настройку каналов и их запоминание (основные недостатки, продемонстрировать его действия и доказать, что он исправен. Магазин заявил, что мы сами обратились в СЦ, вот с них и спрашивайте. СЦ сообщил. Что у него нет антенны для проверки. Мы подали заявление о проверке. Обязан ли СЦ или магазин после проверки качества проверить работу телевизора, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Евгений
25.09.2012, 19:25

Поломка телевизора на гарантийном сроке - требуется замена главной платы, но магазин предлагает только ремонт

Произошла поломка телевизора, находящегося на гарантийном сроке. Мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи. Телевизор был доставлен в сервисный центр магазина и произведена проверка качества. При проверке качества присутствовал я и юрист магазина. Заключение комиссии: Необходима замена главной платы (MAIN BOARD). Нарушений условий гарантии не выявлено. Юрист магазина предложил мне только ремонт товара, ссылаясь на то что данный недостаток не является существенным.
Читать ответы (2)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
24.08.2016, 13:11

Нарушение сроков и отказ от проверки - основания для возврата денег за неисправный телевизор

По требованию магазина мы 1 августа 2016 г. сдали на экспертизу неисправный телевизор, приобретенный 23 июля 2016 г. и проработавший 8 дней. Прошло 20 дней мы не получили не акта экспертизы, ни телевизора. На 21 день день нам позвонили и сказали, что наш телевизор прибыл в магазин из ремонта. Хотя мы его сдавали на проверку качества. 22 августа мы получили акт экспертизы от 13 августа, в котором значилось, что телевизор исправен. Мы попросили проверить его на работоспособность с помощью антенны. Но магазин отказался это сделать, так как помещение магазина находится в подвале и там антенны не ловят каналы. Телевизор мы отказались брать подали претензию на возврат денежных средств, мотивируя тем, что вопреки законодательству нам акт экспертизы не выдали в течение установленных законом 20 дней, что без нашего согласия провели ремонт (магазин от ремонта отказывается, так как его сложно проверить), что ремонт и акт противоречат. Являются ли основанием для возврата денежных средств нарушение срока проведения экспертизы, отказ от проверки работы телевизора с помощью антенны, проведение ремонта без нашего согласия?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 19:29

Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?
Читать ответы (3)
Татьяна
12.12.2017, 18:47

Проверка качества товара - почему магазин отправляет телевизор на ремонтный сервис

Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.
Читать ответы (7)
Алексей Гайдуков
10.05.2020, 19:11

Проблема с телевизором из Эльдорадо - увез обратно в магазин, прошло 20 дней на проверку. Могу ли я обменять его на новый?

Купил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?
Читать ответы (4)
Александр
29.04.2021, 13:04

Продавец требует доплату за проверку и замену товара - как поступить в такой ситуации?

Задался целью приобрести телевизор, обзвонил несколько магазинов и в одном из них распрашивая про товар, продавец мне объяснил как у них осуществляется продажа и проверка телевизора перед покупкой. Если я покупаю у них телевизор и заказываю у них же проверку, сама проверка оплачивается отдельно, тут вопросов нет, но если я осуществляю проверку сам, продавец при этом так же просит деньги и если телевизор меня не устраивает и я хотел бы посмотреть аналогичный товар, то за это опять просят доплатить, объясняя тем, что первый телевизор теперь не является новым, так как была вскрыта коробка. Правомерны ли его действия и чем можно ответить данному продавцу?
Читать ответы (3)
Анастасия Николаевна
29.06.2015, 21:36

Проблемы с качеством телевизора - отказ в возврате и недостаточная проверка перед покупкой

Я купила телевизор, в магазине произвели проверку качества путем воспроизведения диска с фильмом претензий у меня к нему не было. Привезла телевизор домой подключила кабель он показывает ужасно, рябит. Дома помимо него еще 2 телевизора показывают отлично. Я купленый телевизор повезла на следующий день на возврат, там его отправили на проверку качества на 20 дней. Прошло 32 дня мне так и не позвонили, я решила сама приехать спросить. В итоге дефект был не обнаружен и в возврате мне отказали со словами наверное не надо у нас покупать и что телевизоры более дорогих брендов показывают лучше. Только вот предупредили они после покупки и антены нет для более точной проврки товара во время покупки. Подскажите пожалуйста что можно сделать?
Читать ответы (5)