Проблемы с обработкой обращения в банке - нарушение прав потребителя. Как правильно пожаловаться?
28 августа 2016 г. внес на дебетовую карту Сбербанка денежную сумму. Банкомат выдал чек об ошибке при внесении наличных. Было составленно обращение в банк. 29 августа мне пришла смс с номером обращения и с текстом (цитирую) : "Мы направим Вам ответ по E-mail в срок до 5 дней.", имеется так же запись разговора в которой сотрудник кол центра уверяет меня о том, что до 2 сентября данный вопрос будет решен. 3 сентября повторно обращаюсь в кол центр банка и получаю ответ, что обращение находится в обработке и дата рассмотрения перенесена на 12. Ответа по E-mail в течении заявленных 5 дней не поступало, уведомления о переносе даты рассмотрения тоже не поступало и если бы я сам не позвонил то так бы об этом и не узнал. Таким образом изначально я был дезинформирован банком через сотрудников кол центра и по средствам смс сообщения. Причем сегодня сотрудник сообщает что такой смс не могло быть и что 2 сентября не могло быть оговорено изначально (запись разговора имеется и та и та). Я думаю нарушаются мои права потребителя? Куда и как можно пожаловаться? Заранее спасибо!
Пишите в полицию, прокуратуру и центробанк. Быстро Сбербанк вопросы не решает, к сожалению.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо узнать в документах банка, в течении какого срока они обязаны рассмотреть Ваше заявление и если ими этот срок нарушен, подать претензию о выплате компенсации (неустойки) и морального вреда, а при отказе - иск в суд по закону о защите прав потребителя. Удачи.
СпроситьБанк списал деньги с карты и не объяснил причину. Как действовать?
Сбербанк отказался предоставить ответ на обращение в установленные сроки, ссылаясь на свои права

Как вернуть украденные с карты Сбербанка деньги после долгого рассмотрения обращения
Проблема с внесением денежных средств в банкомат - Банк отказывается рассмотреть обращение в разумный срок

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой
Проблема с зачислением денег на карту Сбербанка через банкомат - деньги списаны, но не зачислены на счет
Не зачисленные на карту наличные через банкомат - задержка ответа банка и возможность требования процентов
История утери пластиковой карты Сбербанка и проблемы с обращением в отделение
