Проблемы с ремонтом телефона - когда можно требовать возврата денег от страховой?

• г. Архангельск

Такой вопрос, сдавала телефон iphone по наступлению страхового случая 27.07.2016. Со страховой пришло согласование на ремонт оборудования. 6.08.2016 пришла запчасти в сервис, пришла бракованная, как сказал мастер, ответственный за ремонт, запчасти вообще чуть ли не китайская. Сейчас хотят опять делать согласование на отправку данного аппарата в Москву опять же на ремонт, как я понимаю... но в какие сроки произойдет согласование никто сказать точно не может.

Могу ли я в данном случае уже потребовать от страховой возврата денег?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Алёна, начнем с того, что айфоны и собирают в Китае и множество деталей и микросхем оригинальных изготавливается именно там.

Потребовать возврата денег можете в случае, если СК нарушает условия договора страхования. Так что читайте внимательно договор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Но айфоны вообще, в принципе, не ремонтопригодные.... иначе зачем мне нужен телефон за 40 000?

Спросить

Многим он не нужен.

Спросить

Условия страхования читайте или юристу показывайте

Спросить

Алёна, мне тоже совершенно не нужен такой телефон. Но уж лучше отремонтированный, чем нерабочий. Хотя это Вам решать. Еще раз призываю Вас взглянуть внимательно на договор страхования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана Александровна
19.06.2014, 12:27

Длительные задержки и проблемы с заменой парктроника - Как решить ситуацию с автосалоном?

В марте у гарантийного авто сломался парктроник. Это было диагностировано автосалоном. Месяц ждали пока придет новый парктроник, затем поставили машину в сервис на замену данной детали, после того как машина простояла в сервисе полдня, позвонили сказали, что пришла бракованная запчасть. Затем снова почти месяц ожидания новой детали. И опять повторение ситуации: деталь пришла, машину поставили в сервис, через полдня выясняется, что запчасть опять с браком. До сих пор вопрос с парктроником не решен. Прошло уже почти три месяца с первого обращения и диагностики поломки. Что можно предпринять в данном случае?
Читать ответы (1)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Вопрос По Страховке
11.04.2019, 11:44

Сбой в страховке или недобросовестные условия? Доплата за ремонт iPhone7 вызывает вопросы

Мой вопрос такой! Сдали телефон iPhone7 купленный в связном по страховке (ВТБ) .в магазине я написал объяснительную о том как произошёл страховой случай. Сдали его 27 января 2019 года. Сегодня 11 апреля 2019 года мне пришло смс с номера 5115 с текстом: Доплата за ремонт аппарата по страховке по итогу диагностики-3797 р.,отправьте SMS на 5115 с тСогласование и статус ремонта. Зайдя на сайт Связного проверив статус ремонта на странице написано следующее: Согласование и статус ремонта. Дисплей,IPHONE 7,RGLD,DH Стоимость запчасти 1 466.66 руб. Стоимость работ 13 718.90 руб. Согласование. Нет. Итоговая стоимость: 3 797.00 руб. т.е. запчасть это экран стоит 1466.66 руб. И я ещё должен заплатить 3797.00 руб. Смысл от страховки? Если я мог отремонтировать его в любом сервисе за те же 4000 руб. За несколько часов! А не почти за 3 месяца! Посоветуйте пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
11.07.2016, 16:18

Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Читать ответы (2)
Наталья
21.01.2017, 13:05

Можно ли получить выплату по страховому случаю после уже осуществленной выплаты за ремонт телефона?

Если банк уже выплатил сумму за ремонт телефона по страховому случаю, а спустя месяц вновь наступил страховой случай (телефон "Утонул"), могу ли снова обратиться за выплатой? Страховка действительна до апреля 2017 г. Страховой полис забрали при оформлении первого страхового случая. Какие документы необходимы для подтверждения?
Читать ответы (3)
Елена Леонтьевна
14.02.2014, 10:35

Банк списал страховое возмещение с л\\счета умершей без уведомления наследника

В Банк, на л\счет умершей пришло страховое возмещение. До наступления страхового случая заемщица НЕ ИМЕЛА ЗАДОЛЖНОСТИ по % ипотечного кредита. Банк не известил наследника и списал все денежные средства со вклада: погасил кредит на дату наступления страхового случая, а остатком страховой суммы погасил % с ДАТЫ НАСТУПЛЕНИЯ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ (ноябрь 2012 года) ДО ПОСТУПЛЕНИЯ ДЕНЕГ НА СЧЕТ УМЕРШЕЙ ОТ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ - ОКТЯБРЬ 2013 года т.е. уже после погашения кредита. Почему за счет наследника-несовершеннолетнего сына-сироты?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2019, 15:37

Неисправность в посудомоечной машине Candy - проблемы с получением запчасти и гарантией

После установки посудомоечной машиныCandy (новой) возникла неисправность. Фирма Сandy дала телефон сервиса. Пришёл мастер, сказал требуется замена петель. Гарантийный случай. Сервис сделал заявку на запчасть. Прошло прошло 45 дней (к 60 дням приближается) вопрос не решён. До сих пор Candy не предоставила запчасти. Какие наши действия? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Лариса Львовна
19.03.2015, 23:24

Как получить страховое возмещение, если срок подачи заявления просрочен из-за ошибки страховой компании?

Просрочен срок подачи заявления на выплату страхового возмещения из-за неверно предоставленной информации сотрудниками страховой компании. Прошло 55 дней с момента наступления страхового случая. Что делать в таком случае застрахованному лицу? Можно ли получить страховое возмещение?
Читать ответы (1)
Владимир
03.06.2015, 16:46

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как влиять на сервис и страховую компанию?

Ремонт по КАСКО. Собственно история вкратце. 04.02.2015 после ДТП я сдал автомобиль в сервис. После согласования ущерба со страховой (ингосстрах) и поступления денег, сервис приступил к ремонту. С тех пор прошло 4 месяца. Причины задержки ремонта: одна необходимая запчасть (рулевая рейка) отсутствовала и поступила только в начале мае, потом в результате ремонта были выявлены дополнительные повреждения, заказаны запчасти, потом пришли не те запчасти из-за ошибки в маркировке, потом снова пришли запчасти из-за ошибки в маркировке, потом ждали пока московский склад обработает запрос на ревизию запчастей, затем выяснилось, что еще одна необходимая запчать поступит только 18 июля. Итог: 1) я с кредитом на автомобиль передвигаюсь уже 4 месяца пешком, 2) запчасти поступят только 18 июля, но учитывая что до этого сроки переносили 8 (!) раз никакой уверености нет, 3) на руках из всех документов у меня только актприема-передачи автомобиля. Вопрос: могу ли я как-то воздействовать на сервис или страховую, чтобы ускорить процесс ремонта, и могу ля предъявить какие-либо претензии к сервису или страховщику?
Читать ответы (1)
Анна
27.06.2016, 15:21

Сумма выплаты страховой в случае ДТП с пострадавшим

Ситуация такая: машина попала в ДТП (пострадавший). Рыночная стоимость машины ориентировочно 50 тыс. руб, а ущерб (ремонт) - в 100 тыс. В страховой сказали, что страховое возмещение будет считаться по схеме: Ущерб - Рыночная стоимость=возмещение. П.С. Из абз. а п.63 Правил ОСАГО, следует, Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая. Вопрос такой: сколько все таки денег должна по закону выплатить страховая?
Читать ответы (5)