Екатерина
25.01.2017, 12:29
Проблема с очками - Лопнула оправа из-за повреждения при вставке линзы в оптике.
Читать ответы (2)
В оптике изготовили очки (и оправа, и линзы, и работа - все в одном месте). Дома обнаружила, что один заушник выскакивает из места крепления его к линзе (на его винтах силиконовые/пластиковые заглушки, которые, видимо, плохо его держат).
Как мне поступить, вернуть готовые очки в оптику с требованием вернуть деньги?
Или согласиться на возможные доработки этого изъяна? На что я имею право?
Вы имеете право и на то и на другое. Главное напишите им письменную претензию под расписку с указанием Ваших требований. Т.к. срок удовлетворения претензий по Закону о защите прав потребителей 7 дней - в случае задержки он и должны еще и штраф платить - 1% от стоимости за каждый день.
Спросить