Можайский район - проблемы с прибором учёта электроэнергии и кто должен оплачивать поверку или замену

• г. Москва

Мне приадоежит дом в можайскрм районе! Мособлеирц прислали письмо? Что мой прибор учёта электроэнергии вышел за срок межповерочного интервала и использование такого прибора не допускается, т.е. Показания применятся не могут. Для расчётов по прибору, рекомендуют произвести поверку или заменить на новый счётчик! Законно ли это? Кто должен оплачивать эти услуги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

законно. вы как собственник

УДАЧИ ВАМ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерий
24.05.2018, 07:25

Кто должен установить и за что платить новый счетчик электроэнергии для приватизированной квартиры в многоквартирном доме?

Здравствуйте. Я проживаю в многоквартирном жилом доме, недавно к нам пришли работники энергосбыта и сообщили, что нашего прибора учета электроэнергии (счетчик) вышел срок эксплуатации и его надо заменить на новый. Приборы учета электроэнергии расположены не в квартире, а на лестничной площадке. Квартира приватизированная. Скажите пожалуйста, кто должен установить прибор учета электроэнергии и за чей счет.? Так как работники энергосбыта утверждают, что прибор учета электроэнергии (счетчик) я должен установить за свой счет. Спасибо.
Читать ответы (8)
Дмитрий
20.01.2017, 12:49

Необходимость замены приборов учёта электроэнергии в соответствии с требованиями законодательства РФ

Меня зовут Дмитрий у меня такой вопрос: Компания ООО БКС мягко сказать предлагает заменить старые приборы учёта электроэнергии на новые, обоснованно это тем, что к использованию допускаются приборы учёта утверждённого типа (класс точности старый-2,5;требуемый-1,5) прошедшие поверку (проверку) в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства измерений. В соответствии с п.81 постановления Правительства РФ №354 прибор учета следует заменить. Нашему многоквартирному дому 37 лет, получается до этого проводился расчёт по "старым" приборам всё было хорошо. Буквально сразу с 01.01.2017 нам будут произведены начисления по нормативу (по какому не указано) до замены прибора учёта.Должен (обязан) ли я это сделать (заменить прибор учёта) или есть какой-то иной вариант решения этого вопроса. Сроки замены тоже не указаны, до какого я должен заменить и стоит ли вообще это делать С Уважением к Вам Дмитрий.
Читать ответы (1)
Людмила
08.12.2017, 13:59

Начисление по нормативу vs. донос об отклонении - как правильно поступить при истекшем сроке поверки прибора учёта по воде?

У меня истёк срок поверки индивидуального прибора учёта по воде, три месяца начисление было по среднему а после по нормативу, прибор учёта не принимался к расчёту.Когда я поменяла прибор учёта так как посчитала, что мне так лучше, чем делать поверку прибора. То оказалось что у меня расход воды был больше по прибору учёта чем мне начисляли по нормативу. И эту разницу мне доночислили. Имели ли право доночислять если счётчик не принимался к расчёту а шло нормативное потребление.
Читать ответы (2)
Светлана
08.10.2015, 09:49

Периодичность поверки газового счетчика украинского производства - законность и дальнейшие действия

В паспорте на бытовой счетчик газа украинского производства написана периодичность поверки прибора 8 лет. Прибор проходил поверку 1 раз в 2010 году. Меня заставляют проходить поверку данного прибора через 5 лет, или предлагают купить новый газовый счетчик. На сколько это законно? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Читать ответы (1)
Венера
24.01.2016, 22:52

Требование газовой службы заменить прибор учета газа вызывает вопросы о его необходимости и обязанностях газовиков

Газовая служба нашего города вынуждает произвести замену прибора учета газа, мотивируя тем, что срок поверки вышел. Прибор ставился 8 лет назад, тогда же и производилась поверка. Однако в документах к прибору указано, что срок службы его 20 лет, следовательно, я считаю, его можно просто поверить вновь. Однако, на мой вопрос сотрудники службы заявили, что поверку я должна произвести сама, путем снятия прибора (при их помощи) и доставления его на завод-изготовитель для поверки. Новый прибор учета покупать не вижу смысла, поверять сама я так думаю я тоже не обязана, в конце концов за газ и обслуживание я плачу исправно. В связи с чем хотела спросить: 1.Законный ли требования газовиков? Если да, то на каком основании? 2.Обязаны ли они произвести поверку сами? И если обязаны, то как этого добиться? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир Кузнецов
22.07.2016, 10:41

Необходимость поверки и замены прибора учета на лестничной площадке и ответственность за это

Получил письмо то ПАО «Мосэнергосбыт» по электронной почте. Уведомляем Вас о том, что по данным, имеющимся у ПАО «Мосэнергосбыт», ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал*. В соответствии с нормами ст. 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ использование такого прибора учёта для расчётов за потребленную электроэнергию в качестве средства измерения не допускается, т.е. показания применяться не могут. В соответствии с п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Счетчик установлен не в квартире, а на лестничной площадке. Кто должен своевременно проводить поверку и платить за нее? И кто должен платить за замену счетчика на новый в случае, если поверка выявит проблемы?
Читать ответы (2)
Марина
05.03.2019, 08:37

Кто должен оплачивать замену (поверку) прибора учета электроэнергии - потребитель или представитель?

Прислали уведомление о необходимости произвести замену (поверку) прибора учета электроэнергии. Кто должен оплачивать потребитель или представитель?
Читать ответы (1)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Виктор
27.01.2014, 11:46

Обязаны ли жители с индивидуальными приборами учёта доплачивать за разницу с общедомовым счётчиком воды?

В нашем доме, не у всех стоят индивидуальные приборы приборы учёта воды. У меня стоит такой прибор. Показания общедомового прибора учёта, разнятся с индивидуальными приборами учёта. Обязаны ли жители с индивидуальными счётчиками, доплачивать разницу?
Читать ответы (2)