Нежелательная покупка - Бракованный телефон 7 эдж в кредит за 85 тыс – как вернуть или заменить?

• г. Владимир

Купила 5 августа бракованный телефон 7 эдж в кредит который мне обойдётся 85 тыс. Хочу чтобы мне его поменяли на новый потому что брак на лицо. Специальном фирменном магазине думала проблем не будет. Они говорят что 14 дней прошло надо было прийти сразу пока не прошло 2 недели. Как быть это же не 6 тыс а 60 тыс.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию в магазин ссылайтесь на защиту прав потребителя

Спросить

В таком случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, чтобы не уложились и тогда вернуть деньги или обменять.

Спросить

Вашем случае Необходимо писать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Аманслу Мусаевна
08.02.2015, 09:53

Проблема с гарантией - купленный телефон не заменен даже после 2-х недель ожидания

У меня такая проблема: купила телефон через месяц он выключился и не включался, я отдала его по гарантии в магазин сказали что в течении 45 дней скажут о результате. В итоге после 45 дней сказали что заменят на новый, но нужно подаждать неделю пока телефон привезут с другого города. Прошло уже 2 недели а телефона нет. как быть?
Читать ответы (2)
Виктор
15.07.2014, 17:22

Что делать, если магазин не меняет бракованный телефон и отказывается вернуть деньги?

Купил телефон в магазине, оказался бракованный, сдал его обратно, сказали, что его продиагноститруют, и после того как выявят брак, мне выдадут новый тел. прошло 13 дней со дня покупки, брак не выявили, говорят мне каждый раз завтра приезжайте за новым тел. что мне в данной ситуации делать? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дамир
21.05.2018, 19:22

Как защитить свои права в случае покупки бракованного iPhone 6 в магазине iMarket?

Добрый вечер. У нас такая неприятная ситуация: Купили новый телефон iPhone 6 в магазине iMarket в городе Анапа. Попался бракованный (зарядка не всегда заряжает), нам его поменяли на другой новый. Но новый тоже с такой же проблемой оказался. Дали третий телефон, у которого сенсор иногда не работает. Скажите пожалуйста, какие у нас права в данной ситуации? Работники магазина нам говорят, что сенсор - это не гарантийный случай. Хотя еще не прошло и месяца, как они нам поменяли на этот новый телефон. Вообще, в идеале, хотелось бы, чтобы они нам вернули деньги и мы купили бы в другом магазине телефон. Или в крайнем случае, поменять на телефон другой фирмы.
Читать ответы (2)
Роман анатольевич
02.04.2015, 19:29

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон - законно ли это?

Неделю назад купил сэнсорный телефон он оказался не исправен принёс его обратно в магазин мне говорят деньги возвращать не будем так как это сложное техническое устройство и отправели меня на экспертизу законно ли это если не прошло ещё 14 дней после покупки и я хочу вернуть либо деньги либо поменять на новый телефон так как они мне могут вернуть исправленый телефон но уже не новый помогите в этом вопросе.
Читать ответы (1)
Гость_5711532
20.12.2016, 12:08

Проблема с бракованным iPhone 7 - отказывают в замене на новый - что делать?

Купила вчера бракованный телефон айфон 7 в рассрочку, пришла домой, включила, настроила его до синхронизации с айтюнсом и телефон сам выключился в этот момент и больше не включался. В магазине сегодня говорят, что возьмут телефон на экспертизу на 20 дней, в замен предоставят другой телефон в пользование и оплатят первый взнос за месяц. А я хочу, чтобы они мне предоставили просто новый такой же телефон. Они мне в праве отказывать от нового телефона? Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
05.11.2020, 19:38

Проблемы с телефоном из Эльдорадо - Не ловит связь, нет интернета и не слышат меня - Магазин не хочет обменивать или возвращать!

Купила 10 дней назад по акции телефон в эльдорадо, он у меня то не ловит связь, то не слышат меня люди с которыми общаться по телефону пытаюсь то нет интернета, у других в квартире таких проблем нет, сотовай связь говорит что ограничений нет, следовательно дело в телефоне, обменивать и возвращать мне его не хотят, если я им даже не скажу что он некачественный, а если он бракованный то тоже не хотят несмотря на то что две недели не прошло, отправляют в сервисный центр, что нельзя получить новый телефон другой просто? Я джолжна пока он на диагностике без телефона быть?
Читать ответы (13)
Татьяна
24.09.2015, 11:31

Проблемы с батареей - Возможности возврата или обмена смартфона Леново А 328?

28 августа 2015 года я купила смартфон Леново А 328. спустя пару недель начались проблемы с батареей, обратилась в магазин, где мне сказали, что надо отдать телефон в сервисный центр, где произведут ремонт в течении 45 дней. Тк с момента покупки прошло больше 14 дней, то проверки качества не будет, его сразу отправят на ремонт. Телефону нет еще и месяца, а уже ремонт! Могу ли я вернуть себе деньги или обменять свой телефон на новый?
Читать ответы (1)
Ангелина
25.08.2020, 16:59

Заводской брак - что делать, если купленный телефон вышел из строя?

Купила телефон. Прошло 13 дней он самопроизвольно отключился и не реагировал не на что. На 13 й день пришла в магазин обмен мне не произвели отправили в сервис самсунг по гарантии, в итоге поменяли в телефоне плату, оказался заводской брак, при получение из сервиса телефон дадут бумажку акт, могу я в магазине обменять на новый телефон? Телефон взят в кредит.
Читать ответы (3)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Роман
17.12.2016, 17:55

Проблема с кредитом в банке МТС после возврата бракованного товара в магазин

У нас такая проблема брали товар в магазине в кредит через банк МТС. Товар оказался бракованным мы сдали его обратно в магазин и его отправили на экспертизу, с экспертизы товар не вернулся поскольку было подтверждено, что товар бракованный. Магазин вернул деньги в банк в сумме стоимость телефона в августе. В октябре банк начал названивать с угрозами. Что мы должны деньги в банк, сейчас они уже звонят и говорят. Что передали кредит в какое то агенство. Магазин предоставил нам платежное уведомление, что деньги были переведены. Подскажите пожалуйста как нам быть.
Читать ответы (4)