Куда обратиться за некачественную юридическую консультацию в Воронеже?
199₽ VIP

• г. Воронеж

Куда обратиться за некачественную юридическую консультацию в Воронеже?

Ответы на вопрос (8):

пишите претензию и в суд обратитесь.ст.29 закона о защите прав потребителей.Госпошлину не платите.Вам нужно доказать,что консультация действительно некачественная.ст.55,56 ГПК.

Спросить
Пожаловаться

В суд обратитесь ст. 3 ГПК РФ но сначала напишите претензию. Если в 10 дневный срок не дадут ответ с момента получения идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

Смотря кто вам оказал эту консультацию Если ее оказал адвокат то можете обратиться с жалобой в адвокатскую палату вашей области на основании Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" от 31.05.2002 N 63-ФЗ (действующая редакция, 2016).

Если же консультацию оказал частный юрист,то к сожалению нет такой структуры куда бы вы могли пожаловаться Вы можете только обратиться в суд ст3 ГПК РФ,если в результате этой консультации вам был причинен какой то ущерб

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам необходимо обращаться к самому исполнителю услуги (в юридическую фирму) с письменной претензией на основании статьи 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, тогда придется обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Смотря у кого Вы ее получали.

Если Вы обращались к юристу (который оформлен в качестве ИП, либо юридическое лицо), то обращаться можете непосредственно в суд. В своих требованиях руководствуйтесь положениями ФЗ "О защите прав потребителя".

Если же консультацию Вам оказывал адвокат, то для начала с жалобой можно обратиться в адвокатскую палату того субъекта РФ, где внесен в реестр данный адвокат. Если Ваше обращение не принесет результата, то обратиться можно так же в суд за защитой своих прав, однако руководствоваться будет необходимо общими нормами ГК РФ и положениями ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ".

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию для начала по данной статье.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отклонении обращайтесь в суд по 131-132 гпк рф.

Спросить
Пожаловаться

Иск в суд в соответствии со ст3 и 28-29 и 131-132 ГПК РФ на основании ст28-30 Закона РФ..О защите прав потребителей..

Удачи!!!

Спросить
Пожаловаться

Только суд принимает такие жалобы.

Причём по месту жительства юриста или нахождения консультации, если это юридическое лицо.

"Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации."

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать претензию на некачественную юридическую помощь, невыполненную услугу и возврат денежных средств по невыполненной услуге.

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться (пожаловаться) на некачественно оказанные/ неоказанные услуги юридической компании, с которой заключен договор на составление искового заявления и представление интересов в судебных органах?

Ситуация: обратилась в юридическую компанию за помощью вернуть деньги за некачественно/неоказанные медицинские услуги (имплантация) клиникой, которая вроде бы не против вернуть, но растянула совещательный процесс на два месяца (на словах согласна, а документально ничего не оформляет). заключили с юр. компанией договор, заверили, что будет результат в мою пользу, оплатила всю сумму по договору. Прошло почти два месяца исковое заявление не составлено, в суд не подали. Сначала дали одного юриста, который тянул время, потом подал иск. заявление в суд, как потом выяснилось без копий подтверждающих документов. Этого юриста уволили (были и другие причины), потом дали другого, а он ссылается на большой объем работы, кормит обещаниями. Прислал мне "сырой" вариант иск. заявления, на звонки не отвечает. Пожаловалась директору компании, жду ответ.

Прошу подсказать как поступить. Спасибо.

Бм осуждён к исправительным работам. Работодатель должен выплачивать с оклада 13 000 т.р. 0,65% с зарплаты по алиментам взыскателю. Вместо этого работодатель отчисляет не всю сумму алиментов за отработанный месяц, не доплачивая алименты за 2 дня. куда обращаться, чтобы заставить работодателя полностью выплачивать полную сумму алиментов, положенных по закону рабочих дней?

В городе Воронеже, куда можно обратится за бесплатной юридической помощью. Муж не выплачивает алименты на ребенка уже 1,5 года. Приставы ничего не могут сделать. А я больше не могу ждать. Мне не на что содержать 2 ух летнего ребенка.

Возможно у меня вопрос не по существу, но всё же. У меня (45) в семье возник разлад с мужем (49), впервые за 18 лет жизни. Всегда были вместе везде, будь то отдых или просто поездка, завтракали вместе, вместе ужинали, к друзьям отпускала без проблем. И тут вдруг неожиданно муж заявил, что хочет жить чтобы каждый сам по себе, что хочет ездить куда ему захочется. Муж подрабатываем риелтором. Я выяснила, что причиной тому стала одинокая адвокатша (года на два младше меня), которая вроде бы как помогает его начальнику с продажами квартир. Начались задержки мужа с работы и т.д. Я не буду вдаваться детально в подробности, но поговорив через несколько дней с мужем мы решили, что будем жить дальше как и жили, что он всем друзьям и не только скажет, что у него семья. Но звонки этой мадам на его телефон продолжаются и она постоянно заходит на соц. страницу (одноклассники) к моему мужу. Мне надо сохранить семью. Как ласково объяснить данной особе, что это не её праздник. Я знаю, что есть статья 9 Кодекса профессиональной этики адвоката, где конкретно сказано, что в любой ситуации, в том числе профессиональной деятельности, адвокат обязан сохранять честь и достоинство, избегая всего, что могло бы нанести ущерб авторитету адвокатуры. Я в данный момент информацию, которую я могла бы показать как доказательство. Куда мне потом предоставить данную информацию и как правильно сформулировать, так как я вижу, что дама не особо ценит свою деятельность. Прошу прощения за вопрос не по существу. Ответ прошу прислать на электронный адрес: graphics241@rambler.ru

В мае закончилась выплата с 3 до 7 лет, тк прошёл год, в июле подала заявление заново, мне одобрили выплату, но заплатили только за июль, а за месяц июнь как мне сказали не положена выплата, тк пожала заявление только в июле, правильно ли это? Или должны были заплатить и за июнь тоже? Куда можно обратиться по этому вопросу? Выше соц защиты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение